Антонина Владимировна Пыленок |
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока "Атомно–молекулярное учение" 2009
В ходе проблемной лекции решаются задачи: ознакомление учащихся с основными положениями атомно-молекулярной теории; раскрываются особенности строения молекул различных веществ; формируется понятие физических и химических явлений с точки зрения атомно-молекулярной теории. Школьники самостоятельно формулируют основные положения атомно-молекулярной теории.
-
Урок химии по теме: "Золото? Золото! Золото…" 2006
Урок химии по теме: "Золото! Золото? Золото..." позволяет расширить знания учащихся о свойствах, способах получения и применении данного металла. В ходе работы в группах: ребята анализируют литературное произведение с целью ответить на вопрос: "Какой ценой доставалось золото?"; составляют схему технологической линии по получению золота амальгамированием; составляют таблицу по оказанию первой помощи при отравлении соединениями ртути; решают задачу по добыче золота в год на золотодобывающей фабрике. В результате исследовательской лабораторной работы наблюдают пассивность золота при действии кислоты, в сравнении с цинком.