Альбина Васильевна Таратынова |
Темы Открытых уроков автора
-
Опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения, показывает, что чем раньше ребенок овладеет грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положительных эмоций, реже возникают трудности. Цель данного занятия: развитие фонематических процессов, формирование звуко-буквенного анализа и синтеза; подготовка руки к письму.
-
Конспект интегрированного занятия (развитие речи + математика) "Путешествие в оранжевую сказку" 2003
Опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения, показывает, что автоматизировать поставленные фонемы, отрабатывать лексико-грамматические категории необходимо не только на специально организованных занятиях, но и на других: развитие речи, математика, изодеятельность. Хочу поделиться опытом, как лучше осуществить практическое усвоение детьми лексико-грамматических категорий и отработать правильное звукопроизношение на занятиях по математике.