Дарима Васильевна Рантарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Приём одновременного воздействия на разные каналы восприятия 2008
Каждый человек имеет свой доминантный тип восприятия информации. Ребенок, как правило, мономодален. В статье рассматриваются упражнения, направленные на различные сенсорные каналы, т.е. для усвоения детьми одного и того же материала используются сразу несколько стратегий одновременно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Н.М. Пржевальский и лошадь Пржевальского
В работе автор прослеживает связь между именем знаменитого путешественника Н.М. Пржевальского и историей г. Кяхта, а также лошадью, названной в его честь. В докладе представлен анализ материалов, находящихся в местном краеведческом музее, и литературный обзор по данной теме.
-
Методом опроса и поиска нужной литературы автор выясняет, что название "чебак" является народным названием, в разных р-нах Сибири, рыбы семейства карповых. Работа представляет интерес для людей, изучающих пресноводных рыб Сибири и бассейна Байкала.