Наталья Алексеевна Храброва |
Темы Открытых уроков автора
-
Устный журнал по теме "Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева" 2008
Главная цель урока углубить знания учащихся о периодическом законе, расширить их кругозор, привить любовь к химии. В игровой форме формируется образное мышление учащихся, развиваются умения проводить дискуссию, отстаивать свою точку зрения, анализировать суждения товарищей, предоставляется возможность каждому ребёнку проявить свои способности.
-
Бинарный урок по химии и биологии на тему "Человек и его здоровье" 2008
соавтор: Макеева Любовь ИльиничнаБинарный урок по химии и биологии показывает комплексный подход к изучению одной темы сразу несколькими учителями-предметниками на одном уроке. Главная цель урока пропаганда здорового образа жизни, которая тесно связана с охраной окружающей среды. В Новомосковске - экологическая обстановка характеризуется как неблагоприятная, ребята должны об этом знать, потому что мы подводим их к тому, что здоровье человека напрямую зависит и от качества воздуха, воды и вредных привычек.
-
Общественный смотр знаний в 7-м классе по теме "Путешествие по континенту Химия" 2010
Главная цель смотра – обобщить знания о первоначальных химических понятиях, закрепить умения составлять химические формулы оксидов, кислот, солей и оснований, уравнения реакций, определять тип реакций, степени окисления элементов. В игровой форме формируется образное мышление учащихся, развиваются умения проводить дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В презентации исследуется мир земной атмосферы – воздуха. Подробно рассмотрен состав, а также многочисленные области практического применения воздуха в технике и промышленности.
-
Химическая сказка "Шарик-химик из Простоквашино"
Сказка, которая поможет научить детей в сказочных образах изучать химию. Такая форма проведения внеклассной работы повышает интерес обучающихся к химии, к осознанному ее восприятию и усвоению, способствует расширению знаний и кругозора, развивает абстрактное и логическое мышление.
-
В работе представлено увлекательное путешествие в мир веществ и их превращений, с многочисленными областями практического применения химической науки, без которой немыслима сегодня повседневная жизнь человека.