Людмила Владимировна Тарасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения. В.Осеева "Волшебное слово" 2008
На уроке литературного чтения в 3-м классе дети осваивают формы драматизации: чтение по ролям; чтение по ролям, опуская слова автора. Используются приёмы для развития избирательного внимания. Дети учатся выделять художественные особенности рассказа, отличать рассказ от сказки; развивается навык беглого чтения; ребята знакомятся с новым произведением на основе прочитанного; составляют собственные высказывания о чертах личности человека; определяют систему образов, составляя «структурную схему», которая поможет разобраться в связях и взаимодействиях и наглядно представить идею произведения. Групповая работа проводится с целью научить детей самостоятельно ставить коллективные цели и сплочённо их достигать. К конспекту урока прилагается презентация.
-
Урок литературного чтения по теме "Хромая Молли". Английская сказка 2008
На уроке литературного чтения в 3-м классе дети учатся выделять художественные особенности сказки, отличать сказку от рассказа. При проверке домашнего задания готовят графическую и словесную иллюстрации, овладевая приёмом словесного рисования. При проведении речевой пятиминутки у детей развивается навык беглого чтения, а также проходит работа над выразительностью чтения. При выполнении обучающих задач ребята знакомятся с новым произведением, составляют собственные высказывания о чертах личности человека на основе прочитанного. Для того чтобы понять идею автора, для анализа текста дети определяют систему образов, составляя "структурную схему", которая поможет разобраться в связях и взаимодействиях и наглядно представить идею.