Ольга Викторовна Полищук |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы по теме "Рождение метафоры" 2010
Когда мы читаем стихи, мы душой чувствуем их прелесть, но как создается образ? Какие средства имеются в распоряжении поэта? Одним из самых ярких и одновременно сложных для восприятия средств художественной выразительности является метафора. Как она "рождается"? На этот вопрос поможет ответить наблюдение за художественным материалом - стихами С.А. Есенина.
-
Басня как жанр эпоса 2008
Учащимся даётся понятие о басне как жанре эпоса – одного из родов литературы. Ранее ребята были ознакомлены с другими жанрами эпоса (рассказ, повесть, легенда, былина, сказание и др.). Тип урока – урок изучения нового материала. На занятии задействовано АРМ учителя, так как урок сопровождается показом презентации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Концептуальная метафора "ночь" в романе П. В. Крусанова "Ночь внутри"
Наша работа содержит исследование значений образа ночи в постмодернистском романе П.Крусанова "Ночь внутри". Мы описали словарное, традиционные и концептуальные значения.