Галина Васильевна Кузнецова |
Темы Открытых уроков автора
-
В российском образовании провозглашен сегодня принцип вариативности. В этом направлении идет и активное использование современных педагогических технологий в учебном процессе, в том числе и на уроках русского языка. В статье представлен опыт работы по использованию современной педагогической технологии развития критического мышления на уроке развития речи в 6-м классе.
-
В статье представлен опыт работы по использованию новых информационных технологий как средства подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по русскому языку. Описанная методика достаточно эффективна.
-
Отдел дополнительного образования 2007
Наличие блока дополнительного образования является одним из условий полнокомпонентного образовательного процесса в школе, обеспечивающего личностное развитие ребенка. Выпускник гимназии, да и любого учебного заведения, должен обладать качествами, позволяющими ему продолжить образование для получения избранной специальности и адаптироваться в обществе. Успешность адаптации личности в современных условиях определяется, главным образом, тем, в какой мере она (личность) способна к адекватной оценке условий своего существования и собственных возможностей. Вот почему формирование у школьников способности и потребности к саморазвитию, самосовершенствованию становится важной задачей любого учебного заведения. Источником саморазвития становится желание школьников познать самих себя, выявить свои индивидуальные природные задатки и способности. Поэтому задача педагогического коллектива гимназии – создать условия для всестороннего развития личности каждого ученика.