Айна Александровна Малежикова |
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье рассматривается методика разработки внешнего приложения в Delphi с помощью технологии ADO для базы данных, разработанной в Microsoft Access. Предусмотрена возможность добавления, удаления редактирования записей, а также осуществление поиска, фильтрации и сортировки данных.
-
Методика составление и использования тестовых заданий по информатике 2008
Использование инновационных технологических форм проведения машинного и безмашинного контроля знаний учащихся (тестирование) по информатике позволяет выявить уровень и качество знаний учащихся по определенному материалу, объективно оценить их независимо от учителя. В данной статье рассматриваются типы и виды тестовых заданий; их особенности, преимущества и недостатки; методика составления тестовых заданий по информатике и их применение на практике.
-
Данный урок способствует формированию навыков применения оболочки "GURU" для создания экспертных систем с использованием диалогового режима работы. Изложение нового материала проводится с применением современных компьютерных технологий, при использовании которых сохраняется педагогическая доминанта, учтены дидактические задачи, творческие интересы учителя, особенности класса, индивидуальные склонности каждого ребенка, позволяющие расширить вариативность информационного и учебно-методического обеспечения урока, реализации принципа личностно ориентированного образования. Цели урока связаны с формированием основ научного мировоззрения школьников, формированием теоретического, творческого, операционного мышления, творческих способностей, подготовкой к жизни, труду, продолжению образования.
-
Данный урок способствует формированию навыков применения табличного процессора Excel для графического анализа преобразований графиков функций. С помощью проблемных заданий он обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, так как построен на основе применения проблемно-исследовательской технологии. Применение современных компьютерных технологий дает возможность ученикам решать стандартные математические задачи нестандартными способами. Ценность этого урока заключается в том, что он способствует развитию творческого мышления, повышает интерес к предмету и показывает его нужность в реальной жизни.