Людмила Михайловна Квашнина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуальная игра "Великие российские полководцы и флотоводцы" 2011
соавтор: Логинова Ирина НиколаевнаРабота используется на уроках истории, ОБЖ и начальных классов и вызывает у ребят интерес к познанию выдающихся исторических героев. Во время проведения этой интеллектуальной игры ученики могут не только убедиться в своих знаниях истории, но и получить дополнительную информацию.
-
Устный журнал "Экологические зарисовки" 2010
соавторы: Криводуб Марина Борисовна, Логинова Ирина НиколаевнаЦель данного урока экологии: познакомить ребят с некоторыми экологическими эпизодами из жизни природы; привить интерес к познанию природы и своей Родины; пополнить знания учащихся о живой природе; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Экстрим-игра "Большие гонки" 2009
соавтор: Логинова Ирина НиколаевнаМероприятие проводится во время декады естественных наук (в зимнее время). Все этапы разработаны, исходя из возможностей и наличия оборудования, совместно с учителем химии. Каждый, кто решит проводить такое мероприятие, может взять и другие этапы, но их должно быть строго пять.
-
Интегрированный урок биологии и химии в 7-м классе. Тема: "Вещество, которое создало нашу планету" 2008
соавтор: Логинова Ирина НиколаевнаПредставленный интегрированный урок имеет большое практическое значение, так как можно проверить знания по биологии и химии. На этом уроке ребята показывают умение практически применять знания, полученные на разных предметах. В ходе урока учителя не только проверяют знания, но и дают новые сведения о воде в нетрадиционной форме.
-
Разработка урока по природоведению в 5-м классе на тему: "Созвездия" 2006
Урок имеет большую практическую направленность, формирует навыки проведения исследовательской работы; осуществляются межпредметные связи с литературой, историей, географией, биологией, астрологией. Данный урок способствует развитию логического мышления и воспитывает чувство коллективизма, взаимовыручки и взаимоподдержки. При проведении урока используются современные технологии обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе дана полная характеристика запаса воды на планете. Показана зависимость всего живого от воды. Исследование, которое провёл автор, доказало, что каждый человек может внести свою лепту в охрану воды – в посёлке, области, на планете. В работе охарактеризованы пути поэтапного решения этой проблемы.
-
"Подоконник для души и для здоровья"
Работа рассказывает о комнатных растениях, создающих уют, украшающих интерьер, помогающих снять стресс и улучшить настроение.
-
Размножение комнатного растения бегония листовыми черенками
Автор предлагает различные способы размножения бегонии, дает рекомендации по улучшению условий роста этого растения. Данную работу можно использовать как на уроках биологии и природоведения, так и на занятиях кружка "Юный эколог".
-
Проект "Почему в Байкале прозрачная вода"
В данной работе авторы дают объяснение, почему в Байкале прозрачная вода, подробно останавливаются на всех факторах, обеспечивающих прозрачность воды. Представлены фото о.Байкал
-
Объектом нашего исследования явился лес. В проекте показана красота природы, леса и названы причины, по которым все это может быть уничтожено. Чтобы нас окружали красивые леса, ветвистые деревья и душистые цветы, мы должны беречь лес от пожара.