Надежда Егоровна Бурнашева |
Темы Открытых уроков автора
-
Цели: повторить пройденный материал; закрепить знания по устному народному творчеству; пробудить интерес и любовь к устному народному творчеству, к литературе как средству выражения мысли, чувства, отношения.
-
Нетрадиционный метод работы над изложением 2008
В процессе работы над текстом школьники учатся анализировать, синтезировать, выделять главное, сосредоточивать внимание на одних явлениях и абстрагироваться от других. Работа с образцами художественных текстов положительно влияет на эмоциональную сферу, учит чувствовать образ, развивает воссоздающее и творческое воображение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
У природы имеется много тайн. Одна из них – целебная сила трав. Автор данной работы живет в крае, где очень много целебных лекарственных растений. Этот материал раскроет вам малую часть того, что хранит природа Якутии. Научит правильно собирать, сушить, хранить и применять различные травы.
-
Технология дизайна панно из бисера
В данной работе дается краткое описание общего понятия бисера как инструмента для плетения, вышивания, ткачества. Кроме этого приводится подробная технология дизайна панно из бисера по этапам. Панно создано с помощью бисероплетения.
-
Якутский национальный музыкальный инструмент — хомус
Приводится описание язычково-щипкового инструмента — хомуса. Хомус является самым распространенным среди якутов музыкальным инструментом. Играют на нем, прикусив зубами, звуки регулируют губами и языком. Раньше хомус имел массовое распространение, владели им преимущественно женщины.
-
В работе дается краткое описание видов якутских сказок, объясняются их отличия от сказок других народов, в том числе русских сказок. Читая сказки, мы учимся мыслить, творить добро, любить свою родину.
-
Работа знакомит с жизнью растений в тундре. Также дается описание нескольких растений тундры: пушицы, дриады, морошки, их особенностей и условий произрастания.