Ирина Анатольевна Родионова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-зачет "Западноевропейская культура Нового времени" 2008

    Урок-зачет по предмету «Мировая художественная культура» по теме «Западноевропейская культура Нового времени» для 9-х классов дает возможность учащимся самостоятельно оценить степень своей подготовки и уровень знаний, а также проявить творческие способности, выразить собственное мнение и дать оценку эпохе.

  • Урок-зачет в игровой форме "Культура древнего Египта" 2008

    Урок-зачет в игровой форме по мировой художественной культуре выявляет уровень подготовки каждого учащегося, дает возможность проявить творческие способности, личностные качества, сформулировать собственную оценку культурных явлений древних цивилизаций.

  • Урок-зачет по теме "Эпоха Ренессанса" 2009

    Урок-зачет в игровой форме с творческими заданиями, буриме. Буриме – один из способов погружения в эпоху через прикосновение к поэтическому творчеству поэтов изучаемого времени. Результатом таких заданий становится выпуск поэтического альманаха, в создании и оформлении которого ученики принимают активное участие.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник стихотворений "Времена года"

    Создание стихотворений по теме: "Времена года" пробуждает в ученике желание поделиться собственными наблюдениями, дает возможность самовыражения, творческого поиска. В процессе сочинения собственных стихотворений возрастает интерес к поэзии, через познание прекрасного развивается личность. "Механика" стихосложения постигается через игру в рифму, простукивание ритма. Рождение образов зависит от эмоционального состояния ребенка, его жизненного багажа. Задания подобного рода — один из путей к пониманию учащегося.

  • Сборник стихотворений. Волшебные сутки

    Создание стихотворений пробуждает в ученике желание поделиться собственными наблюдениями, даёт возможность самовыражения, творческого поиска; возрастает интерес к поэзии, через понимание прекрасного развивается личность. "Механика" стихосложения постигается через рифму, простукивание ритма. Рождение образов зависит от эмоционального состояния ребёнка, его жизненного багажа. Задания подобного рода — один из путей к пониманию учащегося.