Елена Леонидовна Беляк

Темы Открытых уроков автора

  • Гормоны – биологически активные вещества 2009

    Урок-панорама разработан для учащихся 10-го класса, изучающих химию в общеобразовательных классах, или классах с углубленным изучением предмета. Предварительная постановка химического эксперимента во время факультативных занятий дает большую экономию времени на уроке, позволяет шире рассмотреть данный класс соединений.

  • Урок-панорама "Амины жизни" 2008

    Урок-панорама "Амины жизни" разработан для обучающихся 10-го класса общеобразовательного или естественно-научного профиля. Урок рассчитан на два часа, в течение которых группы учащихся отчитываются о проведенном мини-исследовании по теме урока, а также участвуют в постановке и проведении химического эксперимента.

  • Ферменты – "возбудители" жизни (урок-панорама, 10-й класс) 2006

    Урок-панорама "Ферменты – "возбудители" жизни" разработан для учащихся 10-го класса, изучающих химию в общеобразовательных классах, или классах с углубленным изучением предмета. Предварительная постановка химического эксперимента во время факультативных занятий дает большую экономию времени на уроке, позволяет шире рассмотреть данный класс биологически активных соединений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вклад Д.И. Менделеева в развитие нефтяной промышленности России

    Ныне всему миру известно значение нефти в развитии человеческой цивилизации. Наша работа о становлении нефтяного дела в России, о вкладе величайшего русского ученого Д.И. Менделеева в развитие российской нефтяной промышленности и актуальности его идей в наши дни.

  • Д.И. Менделеев, декабристы и культурное пространство г. Тобольск

    Сегодня человечество видит в Д.И. Менделееве одного из тех людей, чьи работы стали вехами прогресса. Истоки же его деятельности и творческого пути — в г. Тобольске. В работе раскрывается роль древней сибирской столицы и декабристов в становлении личности Д.И. Менделеева.