Татьяна Владимировна Слепухина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Русский характер в рассказе М.Шолохова "Судьба человека". 10-й класс 2013
Целью урока литературы в 9-м классе раскрыть через восприятие содержания рассказа истинное назначение человека и смысл человеческого бытия, показать значение характера, влияющего на судьбу главного героя рассказа М. Шолохова “Судьба человека”.
-
Контраст как прием, раскрывающий идею рассказа Л.Н. Толстого "После бала" 2012
Урок литературы в 8-м классе поможет ученикам выявить особенности рассказа, писательский замысел. В ходе урока обучающиеся проведут наблюдения над языковыми средствами, способствующими контрастному изображению героев, их психологического состояния, обстановки, в которой они действуют.
-
Знаки препинания в сложносочиненном предложении 2011
соавтор: Перминова Наталья ВикторовнаВ ходе урока повторяются ранее изученные сведения о сложносочиненном предложении, совершенствуется навык постановки знаков препинания в указанных конструкциях, умение различать простые и сложные предложения с союзом и.
-
Литературная игра "Умники и умницы", посвященная жизни и творчеству Н.В. Гоголя 2009
соавтор: Джунусова Нина АлександровнаЦель игры: в развлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках литературы, развить ещё больший интерес к личности Гоголя и его творчеству.
-
Урок литературы по теме "Юные герои и воинствующие приведения в рассказе О.Уайльда "Кентервильское привидение" 2008
соавтор: Джунусова Нина АлександровнаДанный урок литературы в 7-м классе воспитывает доброту и чуткость к ближнему, умение ценить и уважать друг друга. Главная задача педагога на уроке — помочь обрести себя. Результат такого решения — театральное творчество, где дети учатся действием преображать словесные образы, выражать своё мнение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Волшебные мотивы в литературной сказке Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес"
В творческой работе рассматриваются основные волшебные мотивы и их варианты. Каждая последующая группа представляет собой новую ступень, новую схему соотношения волшебного и не волшебного. Мотивы классифицируются, определяется роль и значение их для композиционного построения сказки.