Маргарита Николаевна Отрадных
|
Темы Открытых уроков автора
-
Вода. Водные растворы. Массовая доля растворенного вещества в растворе 2008
Основной целью данного урока является формирование понятия о растворе. Кроме самостоятельной работы, были применены такие дидактические приемы, как беседа, использование наглядно-раздаточного материала. Дифференциация обучения является важным фактором развития познавательных интересов школьников потому, что способствует созданию условий для самореализации личности, удовлетворению образовательных потребностей каждого ученика, уровневый подход к обучению дает в руки учителю средства диагностировать промежуточные и окончательные результаты обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Родословная многодетного рода Кислинских
Работа представляет собой изучение многодетного рода Кислинских. Семья Кислинских — гордость Северного района; cемья, которая славится своим трудолюбием, добротой и отзывчивостью к людям; семья, где главную роль играет Анастасия Кислинская — мать-героиня, родившая и воспитавшая 14 детей.
-
Краткая родословная просматривает родственные связи, начиная с XIX в. Позволяет проследить влияние исторических событий на судьбы героев, даёт возможность понять, какую роль история отвела каждому участнику рода Зиновьевых — Семёновых — Семенихиных — Отрадных.
-
Выращивание выбракованных поросят-отъемышей на основе настойки прополиса
Сильно отстающих в росте поросят принято считать выбракованными, но при правильном уходе и кормлении из них возможно вырастить животное массой 180 кг и более. В своей экспериментальной работе я доказала это. Проведены собственные наблюдения за ростом и развитием поросят и сопоставлены с выводами в научно-популярной литературе; составлены рекомендации по выращиванию поросят-отъемышей в личных подсобных хозяйствах с применением настойки прополиса.