Юлия Вениаминовна Васильева

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка урока физики в 7-м классе по теме: "Движение молекул. Диффузия" 2007

    Согласно идеям активного и интерактивного обучения, в центре образовательного процесса находится ученик не как субъект обучения, а как субъект самопознания. Таким образом, эта технология обеспечивает продвижение человека к мотивации познания, развивает его, сберегает его здоровье. Информационная база урока становится подлинно развивающей, если: дети привлекаются к определению темы, целеполаганию, структурированию урока; на уроке обеспечиваются комфортные условия, положительный эмоциональный фон с обстановкой доверия, диалоговый обмен ценностями; учащимся предоставляется возможность выбора и самостоятельного использования различных способов выполнения заданий, в том числе и проблемных; дети включаются в процессы оценивания и выставления отметок, рефлексивную деятельность.

  • Сценарий праздника "Покорившим небо…" 2008

    Внеклассная работа по астрономии является важной частью учебно-воспитательного процесса, которая позволяет многократно увеличить его эффективность. Праздник проводится в рамках Недели физики и астрономии. Удобная форма праздника, соответствие интересам и возрастным особенностям учащихся, использование ИКТ.

  • Загадки, сказки, пословицы на уроках физики 2009

    Одним из компонентов технологии развивающего обучения является особым образом организованное общение. Такой формой общения может быть привлечение фольклорных материалов на уроке физики.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мультимедийная презентация "Тепловые машины в жизни человека"

    Данная работа знакомит с краткой историей изобретения тепловых машин, их создателями, ролью тепловых машин в жизни человека и в развитии общества. Наша работа может быть использована как при проведении обобщающего урока по теме, так и во внеклассной работе.