Лариса Алексеевна Перепелова |
Темы Открытых уроков автора
-
Данный элективный предмет для учащихся 10-х классов гуманитарного профиля. Филологический анализ литературного произведения предполагает взаимодействие литературоведческого и лингвистического подходов к нему. Цель курса – овладение умениями и навыками филологического анализа литературного произведения, полученными в основной средней школе и углубляемыми в старшем классе. Содержание программы позволяет спроектировать хорошие результаты, указанные в пояснительной записке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вяземский поэт Владимир Михайлович Цыбин
В основе работы – исследование жизни и творчества поэта, члена литературного объединения г. Вязьмы — М.В. Цыбина. Описываются основные этапы его жизненного пути, сделан краткий анализ творческой деятельности и показан принцип составления сборников стихов по темам, волновавшим поэта.
-
Судьба народа, судьба России, ее прошлое, настоящее и будущее — вот тема, к которой на протяжении всего своего творчества обращались А.С. Пушкин и С.А. Есенин. В работе автор попытался проследить сходства и различия между представлениями о Пугачеве у Пушкина и Есенина и представлением о предводителе восстания в наше время.