Лилия Викторовна Рыжкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Что необходимо, чтобы у современного старшеклассника появилось желание прочитать программное произведение? Интерес. Любопытство. Удовольствие от процесса. Осознание радости от достижения конечной цели. Потребность в новых впечатлениях. Опыт моей работы показывает, что создание буктрейлера как материала по анонсированию книги для привлечения внимания к художественному произведению является эффективным сред-ством повышения читательского интереса.
-
Лингвистическое исследование проблем современного русского языка "Сохраним язык — сохраним Россию!" 2008
Предложенное мною внеклассное занятие ведёт учеников к пониманию того, что русский язык надо беречь от засорения жаргонизмами, от стилистического "снижения", от ненужных иноязычных заимствований - от всего, что ведет к обеднению или омертвению мысли, духовности нации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мотивы "Слова о полку Игореве" в литературе, музыке и живописи
Автор работы рассматривает мотивы "Слова" в произведениях И.Бунина, В.Брюсова. Читатель увидит связь древнерусского памятника с произведениями живописи, музыкальными произведениями (оперой И.Бородина).