Лариса Геннадьевна Дикова |
Темы Открытых уроков автора
-
В статье рассматривается роль технологии психолого-педагогического сопровождения обновления содержания образования на примерах деятельности педагогов-психологов в ОУ. Приведённые в работе показатели свидетельствуют о реальном вкладе психологической службы школы в процесс обновления содержания образования, направленного на повышение качества образовательных услуг, адаптивность образования к рыночному спросу.
-
Программа развития социально-психологического сопровождения детей-инвалидов "Понимание и поддержка" 2008
Основной целью программы является формирование и развитие эффективной системы поддержки детей-инвалидов, включающей в себя как профилактические и реабилитационные мероприятия, так и создание оптимальных условий для их деятельности в образовательном учреждении, успешной адаптации в социуме. Наличие проблем успешной социализации детей-инвалидов подтверждает целесообразность и необходимость проведения такой работы.