Светлана Ивановна Зандер

Темы Открытых уроков автора

  • Рациональные способы вычислений 2008

    Урок проводится в 5-м классе и представляет собой создание проекта. В ходе урока используются групповая и индивидуальная формы работы, работа в парах. В Приложении 1 находится схема проекта, в Приложении 2 представлена презентация.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа "Связь НОК и НОД"

    Работа – исследование связи наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя по теме: "Делители и кратные". Представлены частные случаи решения задачи НОД и НОК. Результатом обобщения частных случаев решения задач явились определенные выводы для углубления знаний по данной теме и использованию их при изучении темы: "Дроби".

  • История решения одной задачи

    Работа представляет собой исследование связи наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя по теме: "Делители и кратные". Представлены частные случаи решения задач. Результатом обобщения частных случаев решения задачи явились определенные выводы для углубления знаний по данной проблеме.

  • Исследовательская работа: "Решето Эратосфена"

    Работа представляет собой исследование закономерностей возникновения простых чисел в ряду натуральных чисел, освоения способа их определения ("поимки простых чисел") по методу "Решето Эратосфена". Приведены варианты создания своих таблиц до 100, до 200. Результаты работы оформлены в виде медиапрезентации с эффектом анимации.

  • Проект "Славгородский таможенный пост как место пересечения торговых путей"

    Цель проекта — проследить тенденции изменения товарооборота на таможенном посту г. Славгорода. Для этого были поставлены следующие задачи: собрать и обработать данные для изучения тенденции изменения товарооборота; построить диаграммы, проанализировать их и сделать выводы; собрать материал об опасной работе сотрудников таможни, создать медиапрезентацию.

  • Проектная работа: "Решение нестандартных задач"

    Проект представляет собой подборку и решение олимпиадных задач на делимость чисел. В ходе работы используются методы полной и неполной индукции, дедукции.