Ольга Александровна Асламова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок направлен на закрепление полученных знаний об имени существительном, на формирование умения определять род с использованием игровых заданий, помогающих обобщить и систематизировать знания каждого ученика. В уроке использован прием дифференцированной работы, подобраны задания на решение проблем, на развитие творческих способностей учащихся на основе составления мини-текста по опорным словам. Все виды работ направлены на развитие внимания, мышления, речи и обогащение словарного запаса детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе учащийся ставит перед собой цель: узнать, как устроен глаз и как он функционирует. Рассматриваются причины глазных болезней, правила бережного отношения к зрению, предлагается гимнастика для глаз. Информация обобщается через игру "Полезно-вредно".
-
Проект направлен на определение значения завтрака для учащихся начальных классов. Для раскрытия темы нам потребовалось: определить, что такое завтрак и каким он должен быть; выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса; узнать количество детей, завтракающих в нашей школьной столовой; проследить влияние неполноценного питания на здоровье детей.