Ольга Евгеньевна Юшкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по истории "В гостях у Евгеньевны" 2009
Мероприятие позволяет расширить знания детей по истории России. Знакомит с русскими народными традициями, обычаями наших предков, песнями, танцами, частушками, потешками, пословицами. Способствует формированию патриотизма, приобщает учащихся к изучению историко-культурного наследия родного края. Оно помогает раскрыть индивидуальные способности детей и развить навыки культурного поведения и общения. В нем принимают участие дети, родители и учителя.
-
Великая Отечественная война 2008
Урок посвящен одной из важнейших проблем курса истории ХХ века - проблеме начала Великой Отечественной войны. В процессе урока, построенного по технологии проблемного обучения, учащиеся сопоставляют различные точки зрения по вопросам готовности СССР и Германии к войне, роли Сталина, выясняют позиции исследований о виновнике развязывания войны, об основных сражениях и их исходе. Их деятельность носит поисковый, исследовательский характер.
-
Программа "Краеведение" по предмету "История Татарстана" 2006
Программа предполагает приобщение школьников к истории Татарстана, к его проблемам и перспективам. Она составлена на основе использования краеведческого материала, активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить технологию урока, вносит в преподавание истории конкретность и убедительность. Содержание программы предназначается для учащихся 5–7-х классов, составлено с учетом возрастных особенностей учащихся и направлено на активное познание окружающей действительности, развитие интереса и уважения к истории и культуре народов, проживающих на территории Республики Татарстан. Программа имеет четкую структуру и содержит обширный список используемой литературы.
-
Итоговый урок-практикум в 11-м классе по теме: "Гражданская война в России" 2005
Проблемный характер урока по Отечественной истории в 11-м классе, активизация познавательной деятельности учащихся создают условия для конкретно-исторического и теоретического анализа событий России ХХ века, развивает у учащихся умение обобщать, анализировать исторические явления, давать оценку историческим личностям в истории Отечества.