Марина Ивановна Хорунжая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сотрудничество. Компетенция. Успешность… 2008
В статье показана актуальность создания условий для самореализации школьников путем формирования коллективного субъекта учебной деятельности. Автор статьи отмечает, что реализация поставленной проблемы в рамках фронтальной организации учебного процесса практически невозможна, т.к. такая организация образовательного процесса имеет ряд недостатков. В связи с этим автор отдает приоритет личности ребенка, его развитию через включение в учебное сотрудничество, что способствует развитию мышления, помогает реализовать потенциал ребенка. В статье дается теоретическое обоснование необходимости использования коллективно – распределенной формы учебной деятельности, использование которой помогает учащимся не довольствоваться общепринятыми нормами и стандартами, а саморазвиваться.