Вера Ивановна Кулакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Международный педагогический опыт показал, что на сегодняшний день наиболее оправдавшие себя формы интеграции в начальной школе - это интегрированные курсы, интегрированные уроки, на которых осуществляется преподавание различных учебных дисциплин одним учителем, т.е. существует возможность строить взаимоотношения с учащимися в логике субъективных отношений, когда ученик исходно рассматривается не как объект педагогического воздействия, а как равноправный партнер в совместно осуществляемом процессе обучения. Я считаю, что такие уроки интересны не только детям, но и самим учителям. Происходит творческая деятельность, которая создает нечто новое. Учитель на таких уроках выступает не ретранслятором знаний, а соучастником процесса обучения и развития.