Ирина Борисовна Колесникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Русский язык. 7-й класс. Гласные О и Ё(Е) после шипящих 2008
Хотим мы или нет, но компьютер прочно вошел в жизнь школьника. Значит, от нас зависит, останется ли он для большинства детей только игрушкой или станет средством обучения. Хотим мы или нет, но компьютер уже вошел и в жизнь учителя. Значит, от нас зависит, останется ли он страшным непознанным объектом или станет помощником в процессе обучения детей. Поэтому предлагаю урок с использованием ЦОР по теме "Гласные О и Ё после шипящих" в 7-м классе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе прослеживается связь между возникновением говоров (местные диалекты, которыми пользуется часть сельского и городского населения) и исторической судьбой народа, проживающего в Калужской области. Представлен краткий словарь.
-
Анализ стихотворения И.Бунина "Нет солнца, но светлы пруды" и Н.Заболоцкого "Вечер на Оке"
В своей работе ученица, анализируя стихотворения И.Бунина и Н.Заболоцкого, размышляет о счастье и смысле жизни. Научиться понимать поэтическое слово нелегко. Но тот, кто сумеет это сделать откроет для себя огромный мир, полный красоты. Философские размышления поэтов помогают ученикам взрослеть, познавать себя и окружающий мир.