Наталья Ильинична Есина |
Темы Открытых уроков автора
-
Для того чтобы выпускники лицея индустриально-технологического профиля, могли применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях, я разработала лабораторные работы в курсе алгебры и начал анализа 10-го класса Содержательную основу лабораторных работ составляют практические задачи, требующие использования приобретенных знаний и умений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описывается зарождение, становление криптологии, этапы ее развития, интересные факты и события истории, связанные с этой наукой. Автор привел пример древнего способа шифрования, известный как "Шифр Цезаря", реализованный с помощью языка программирования Pascal; попытался показать применение шифров и необходимость их использования в наше время.
-
В работе раскрывается понятие графов с помощью задач и их свойства с помощью теорем.
-
В работе приводится формула золотого сечения, история развития теории о золотом сечении. Исследована закономерность проявления золотого сечения в архитектуре, скульптуре, живописи, музыке, литературе. Приведены примеры.
-
Симметрия в живой и неживой природе
В работе раскрывается понятие "симметрии", перечислены виды симметрии в живой и неживой природе. Приведены примеры симметрии в биологии, химии, архитектуре, геологии. Раскрыто значение симметрии в природе.
-
Автор стремится взглянуть на геометрию как на неотъемлемый элемент изобразительного искусства и архитектуры, затронуть вопрос об их практической связи и взаимозависимости. Поиск места геометрии в архитектуре, живописи и скульптуре осуществляется исследованием точек соприкосновения закономерностей математического порядка с прекрасным.