Вера Филимоновна Гуцул
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев 2008
В статье предложены игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев, зрительно-двигательной координации, совершенствования произвольного внимания, усидчивости, пространственного мышления. Данные задания направлены на подготовку руки к письму.
-
Особенности обучения звуко-буквенной структуре слова в 1-м классе 2007
В системе начального обучения 1-й класс - самый ответственный, самый значимый. Особую сложность и трудность, как для учителя, так и для ученика представляет 1 этап - этап обучения грамоте. Этот процесс должен строиться на интегрированной основе, т.е. знакомство с новым звуком, новой буквой, чтение слогов, слов с новой буквой должно быть непосредственно связано с формированием графических навыков - умением писать элементы новой буквы, саму букву и ее соединение в слогах и словах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Штриховка — залог успешного обучения письму в 1-м классе
Для подготовки ребенка к письму необходимы упражнения, развивающие мелкие мышцы пальцев и кисти рук. В работе рассказывается об одном из таких упражнений — штриховке, которая не только укрепляет эти мышцы, но и в процессе работы развивает речь ученика, логическое мышление и активизирует творческие способности.
-
Сборник стихотворений по теме: "Витамины и их значение"
В работе собраны стихотворения собственного сочинения учащихся 4-го класса по экспериментальному предмету "Валеология".
-
Сборник стихотворений "Школа — наш дом родной"
В работе собраны стихотворения собственного сочинения учащихся — победителей общелицейского конкурса "Проба пера."
-
Сборник стихотворений "Мир детства"
В работе собраны стихотворения собственного сочинения учащихся – победителей общелицейского конкурса "Проба пера".
-
Сборник стихотворений "Мы такие разные"
В работе собраны стихотворения собственного сочинения учащихся — победителей общелицейского конкурса "Проба пера".