Светлана Александровна Абросимова

Темы Открытых уроков автора

  • Использование форм и методов эвристического обучения на уроках окружающего мира 2010

    Эвристический подход позволяет потенциально способным детям достигнуть результатов, которые превышают образовательные стандарты. Постепенное включение элементов эвристического обучения в педагогический процесс приводит к тому, что у учащихся вырабатывается личностный подход к получению индивидуального результата.

  • Растения весной. Первоцветы. Окружающий мир 2008

    На уроке дается представление об изменениях в жизни растений весной; говорится о разнообразии растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растений и растительного мира нашей Родины, нашего края. Учащиеся знакомятся с растениями, которые занесены в Красную книгу. На уроке используются разнообразные формы работы: отгадывание загадок, защита рефератов, составление деформированных слов, разгадывание кроссворда, слушание грамзаписи, чтение стихотворений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях

    В работе представлены легенды разных стран и народов, связанные с радугой, рассмотрены история исследования этого явления учеными, вопросы физики радуги (законы, определяющие форму и цвета). Описаны различные способы получения искусственной радуги в домашних условиях.