Светлана Александровна Абросимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование форм и методов эвристического обучения на уроках окружающего мира 2010
Эвристический подход позволяет потенциально способным детям достигнуть результатов, которые превышают образовательные стандарты. Постепенное включение элементов эвристического обучения в педагогический процесс приводит к тому, что у учащихся вырабатывается личностный подход к получению индивидуального результата.
-
Растения весной. Первоцветы. Окружающий мир 2008
На уроке дается представление об изменениях в жизни растений весной; говорится о разнообразии растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растений и растительного мира нашей Родины, нашего края. Учащиеся знакомятся с растениями, которые занесены в Красную книгу. На уроке используются разнообразные формы работы: отгадывание загадок, защита рефератов, составление деформированных слов, разгадывание кроссворда, слушание грамзаписи, чтение стихотворений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях
В работе представлены легенды разных стран и народов, связанные с радугой, рассмотрены история исследования этого явления учеными, вопросы физики радуги (законы, определяющие форму и цвета). Описаны различные способы получения искусственной радуги в домашних условиях.