Валентина Николаевна Синева

Темы Открытых уроков автора

  • Деловая игра "Выпуск календаря "Культурное наследие Пензенского края" 2010

    Для организации продуктивной работы учащихся на уроках необходимо использовать активные методы обучения, одним из которых являются деловые игры. В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы, и имитируется его реализация на практике.

  • Урок информатики "Составные условия в алгоритме ветвления" 2009

    Изучение в школьном курсе темы "Алгоритмизация и программирование" помогает учащимся развивать навыки мыслительной деятельности, аккуратной и систематической работы. Учащийся самостоятельно планирует свою деятельность, анализирует условие задачи, разрабатывает варианты решения, отлаживает и тестирует программу, добиваясь получения необходимых результатов. Методы, которые осваиваются на уроках программирования, обязательно будут использоваться позднее при решении жизненных и профессиональных задач.

  • Интегрированный урок литературы и информатики "Философия жизни в рассказе А.П. Чехова «Пари». Анализ эпизода в контексте рассказа" 2008
    соавтор: Стенина Нина Викторовна

    Применение интегрированного подхода дает возможность добиться от учеников не только понимания предмета, но и умения применять и закреплять полученные знания при изучении других предметов, а учащимся — возможность понять, что полученные знания по предметам тесно взаимосвязаны и могут пригодиться в дальнейшей профессиональной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Создание коллажа в Adobe Photoshop

    Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, опирается на положительные эмоциональные переживания, связанные с процессом творчества. Автором была проведена исследовательская работа по данной теме, подобраны фотографии в соответствии с сюжетом, определена последовательность наложения слоев, разработаны и выполнены творческие задания.

  • Литературный альманах "Пройдись по Пензенскому краю"

    Литературный альманах «Пройдись по Пензенскому краю» может быть использован при проведении уроков литературы, истории, краеведения, интегрированных уроков, а также внеклассных мероприятий, посвященных патриотическому воспитанию учащихся.

  • Проект "Край мой, единственный в мире…"

    Проект «Край мой, единственный в мире…» состоит из четырех презентаций: «Природа моей малой родины», «Край мой, единственный в мире…», «Наша школа лучше всех!», «Спортивная жизнь нашей школы».

  • Портфолио учеников 4-го класса

    Работа состоит из трех презентаций. Создание портфолио позволяет приобщить младших школьников к творческому процессу, а также способствует максимальному раскрытию индивидуальных способностей, повышению самооценки каждого ученика, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

  • Художественный мир святочного рассказа

    Обращение к лучшим образцам святочной прозы ведет к расширению общекультурного кругозора, формированию нравственных ориентиров, развитию мышления и эмоционально-оценочной сферы. Обозначенные аспекты определяют актуальность настоящего исследования, которое дает возможность обогатить читательский и культурный опыт, приобщиться к духовно-нравственным ценностям, сформированным отечественной и мировой культурой.