За последние несколько недель я заявлял, что настроен оптимистично в отношении GameFi, особенно в 2022 году. Однако я не объяснил полностью почему.
Проще говоря, это из-за огромного размера нынешней традиционной игровой экосистемы и того, как быстро она растет. Вот некоторые статистические данные из статьи в CoinTelegraph за прошлый год, вы также можете отслеживать их выпуски на платформе брокера TXGlobal:
Игровой рынок оценивается в 180 миллиардов долларов. Это более 100 миллиардов долларов на кино и 73 миллиарда долларов на спорт.
Три из четырех самых просматриваемых спортивных событий в 2018 году были киберспортивными.
Некоторые предсказывают, что к 2025 году число стримеров вырастет до 1 миллиарда.
В прошлом году геймеры потратили 15 миллиардов долларов на внутриигровой «лут»
Хорошо, но почему эти геймеры выиграют от игр с блокчейном, спросите вы?
Ну, потому что все эти игровые экосистемы существуют в огороженных садах. Разработчики владеют активами и могут делать с ними все, что хотят. Фактически, эта реальность является одной из основных причин, по которой Виталик Бутерин так заинтересовался децентрализованными технологиями. Согласно этому сообщению:
«Я с удовольствием играл в World of Warcraft в 2007-2010 годах, но однажды Blizzard убрали компонент урона из заклинания «Вытягивание жизни» моего любимого чернокнижника. Я плакала, пока не заснула, и в тот день я поняла, какие ужасы могут принести централизованные сервисы»
Благодаря NFT и децентрализованной цепочке блоков эти активы принадлежат вам. Вы можете перемещать их куда хотите и свободно продавать. Их можно конвертировать не только в криптовалюту, но и в фиат. Следовательно, это означает, что у вас есть экосистема и экономика, в которых люди могут получать реальные ощутимые результаты от своих игр.
Именно здесь вступает в действие фактор «Играй, чтобы зарабатывать». Люди играют в онлайн-игры, чтобы зарабатывать деньги и зарабатывать для себя. Сектор огромен, и такие игры, как Axie Infinity, продемонстрировали, насколько велик спрос на эти нетрадиционные источники дохода.
Это не просто опиум. Вот немного статистики за прошлый год:
В третьем квартале прошлого года мы увидели продажи активов NFT на сумму 2,32 миллиарда долларов, что составило 20% всех продаж.
По состоянию на начало декабря число активных пользователей GameFi за неделю достигло 9,21 миллиона человек, что является рекордным показателем.
Пять из 9 лучших dApp в рейтинге dApp связаны с GameFi.
Рыночная капитализация виртуального мира достигла 4,6 миллиарда долларов, а некоторые продажи земли превысили 42 миллиона долларов.
Итак, совершенно очевидно, что тенденция движется в этом направлении.
Однако я часто слышу от геймеров, что игры на блокчейне далеки от того, чтобы быть действительно «играбельными». Я склонен согласиться. Вы не заставите хардкорных геймеров бросить то, во что они играют, чтобы сражаться с Axies.
Тем не менее, в этом году выходит ряд игр, которые стремятся изменить это. Игры, созданные с нуля, чтобы в них можно было играть в первую очередь. Одним из них является BigTime games, которая недавно завершила публичную продажу своих внутриигровых токенов SPACE NFT. Я купил их кучу и добавлю в свое портфолио, как только они появятся в игре.
Сказав все это, я также знаю, что некоторые геймеры невероятно не любят и скептически относятся к NFT. Иногда они открыто враждебны по отношению к ним. В некоторых случаях это может быть оправдано, особенно когда NFT используются просто для выкачивания денег. Однако, как мы видели в сфере традиционных финансов в более широком смысле, криптовалюта подвергалась насмешкам и атакам в течение многих лет, прежде чем банки начали вмешиваться. Я думаю, что хардкорные геймеры могут в конечном итоге прийти к нам.
Помимо этого, также стоит посмотреть, куда умные деньги позиционируют свои инвестиции. Кажется, что многие из них погружаются в игры Play-to-Earn, гильдии и игры с блокчейном.
Как говорится: Следите за деньгами!
В ближайшие несколько недель я буду снимать видео о некоторых из самых интересных проектов в пространстве GameFi, так что следите за этим.