Ежегодно в каждой школе проходят предметные недели, и в течение всей недели каждый день спланирован так, чтобы развить интерес к данному предмету.
Во время подготовки к неделе «Окружающего мира» в параллели 3 классов взялась за разработку проекта «Окружайка» на переменке, или ПЕРЕМЕНА для ума и тела. Цель была создать игру для каждой перемены на каждый день. В результате появились игры:
- по НЕЖИВОЙ природе. «Правда–ложь. Суша», «Правда-ложь. Вода», «Правда-ложь. Космос».
- по ЖИВОЙ природе: танцевальные переменки «Бегаем-прыгаем-летаем. Животные», где использовались видео с участием танцующих животных, пошёл на ура КВИЗ-плиз по теме «Мы все такие разные. Растения». Музыкальные переменки тоже всегда заряжают позитивом на следующий урок и помогают расширить знания по предмету за рамки школьной программы.
Вообще, разнообразить переменки в начальной школе задача, на мой взгляд, очень важная и актуальная, ведь не секрет, что почти у каждого второго ученика, есть разнообразные гаджеты, и нам опытным (и не очень опятным), обязательно нужно предложить привлекательную альтернативу бесполезному, а иногда и опасному «сидению в телефоне».
Учитель в огромном информационном океана пытается найти свой островок с готовыми решениями. Вот такой небольшой находкой-придумкой, (готовым решением) и хочу поделиться)