Рис. 1
Задание. Создать свой конструктор для составления моделей из кубиков.
Этап 1. Начало работы
Выберите однотонный фон и напишите на нем название своего конструктора (вариант реализации см. рисунок 1)
Примечание. Фону необходимо написать скрипт, очищающий экран при запуске.
Рис. 2
Этап 2. Создание элементов конструктора (кубик) и управляющую кнопку
Добавьте спрайт Кубик из стандартной библиотеки или нарисуйте и раскрасьте его самостоятельно.
Рис. 3
Добавьте аналогично спрайт-кнопку для добавления кубиков (вариант реализации см. рисунок 1).
Примечание. Необходимо так, чтобы при нажатии на кнопку появлялся кубик, который можно перетаскивать по экрану. При повторном нажатии - появляется новый кубик и т.д. и из них можно строить что угодно.
Чтобы Кубик не находился сразу на экране, сначала его необходимо скрыть.
Рис. 4
Работать с самим кубиком не рекомендуется, чтобы не испортить его, на всякий случай. Для конструктора желательно создавать клоны при нажатии на кнопку и строить из них.
Для этого кнопке надо написать простой скрипт:
Рис. 5
Этап 3. Настройка вариантов реакции на клон
Вариантов настроек реакции можно предусмотреть множество. Например, при нажатой на кубик мышке он должен переходить по указателю мышки; при нажатии на пробел - удаляться; при нажатии на стрелочку - менять цвет. Для изменения цвета просто необходимо создать несколько разноцветных костюмов своему кубику. Затем прописать скрипт.
Рис. 6
Этап 4. Заключительный
- Проверить работу конструктора, попробовав построить следующие конструкции.
- Самостоятельно подумайте и реализуйте, какие функции можно добавить вашему конструктору.
Рис. 7