Длительность учебного занятия: 90 минут.
Возраст учащихся: 9-12 лет.
Необходимое оборудование и материалы: Презентация, карточки инструкции, проектор, компьютеры с выходом в Интернет, мобильные телефоны с выходом в Интернет.
Цель занятия: Развитие функциональной грамотности (креативное мышление).
Задачи:
Учебные:
- Закрепить ранее полученные знания о правилах композиции в мобильной фотографии;
- Закрепление умения работать в приложении PicsArt;
- Отработка навыков самостоятельной работы в графическом редакторе.
Развивающие:
- Развить интерес к фотоискусству;
- Развить способность самовыражения;
- Развить умение проектировать.
Воспитательные:
- Воспитывать толерантное отношение друг к другу при выполнении заданий;
- Воспитать чувство взаимовыручки и взаимопомощи;
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- Закрепление правил композиции в мобильной фотографии. Самостоятельное создание открытки.
Метапредметные:
- Согласованная и продуктивная работа в паре.
Личностные:
- Формирование положительной самооценки своей деятельности.
Ход занятия
Этап занятия |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Методы, приемы |
Организационный этап |
- Здравствуйте, ребята!
|
Ответы учеников |
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Беседа. Концентрация внимания на образовательном процессе |
Мотивационный
|
(показывается слайды мультимедийной презентации)
Итак, наша цель сегодня: научится пользоваться приложение Picsart, и создать индивидуальную весеннюю открытку. |
Учащиеся отвечают на вопросы. Обнаруживают мотивацию и цель для работы на занятии |
Прием: Мозговой штурм |
Операционально-познавательный этап |
Самостоятельная работа по созданному алгоритму.
|
-Учащиеся смотрят на презентацию на доске и вспоминают навыки фотографиривания.
|
Эвристический метод
|
Обратите внимание на экран. Для начала мы посмотрим краткую видео-инструкцию по созданию открытки.(просмотр видео)
|
Учащиеся выполняют задание согласно инструкции (математическая технология) |
Аналитический метод
|
|
Динамическая пауза.
|
Физминутка |
Методы стимулирования: поощрение, одобрение |
|
Учащиеся выполняют работы, педагог помогает при необходимости, советует, как сделать лучше. |
Практическая деятельность |
|
|
Демонстрация готовых работ, их обсуждение.
|
Рефлексия, обсуждение и просмотр работ |
Аналитический метод
|