Повторение признаков равенства треугольников

Разделы: Математика

Ключевые слова: равнобедренный треугольник, признаки равенства треугольников


Технологическая карта

Цель деятельности
учителя

Создать условия для систематизации знаний, умений учащихся по данной теме; совершенствовать навыки решения задач по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник»

Термины и понятия

Признаки равенства треугольников, боковая сторона; основание, медиана, биссектриса, высота, углы при основании.

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Применяют изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем, находить общее реше ние и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.
Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета.

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная (Ф); парная (П); индивидуальная (И)

Образовательные ресурсы

  1. Задания для фронтальной (парной) работы.
  2. Тест

I зтап. Актуализация опорных знаний учащихся

Цель деятельности

Совместная деятельность

Устранить пробелы в знаниях у чащихся

(Ф/И)
Проверка домашнего задания, фронтальный опрос по теории

II зтап. Тест

Цель деятельности

Совместная деятельность

Систематизировать теоретические знания учащихся

(И)
Учащиеся выполняют тестовые задания

III зтап. Решение задач по готовым чертежам и самостоятельная работа

Цель деятельности

Совместная деятельность

2

Совершенствовать
навыки решения задач

IV зтап. Итоги урока. Рефлексия
Деятельность учителя Деятельность учащихся
  1. Уточните алгоритм исправления ошибок.
  2. Назовите способы действий, вызвавшие затруднение.
  3. Оцените собственную деятельность на уроке

(И) Домашнее задание: повторить главу III, вопросы 1-15;

Дополнительные задачи: 328-332 на выбор учащихс

Презентация

Решение задач