Технологическая карта
|
Цель деятельности
|
Создать условия для систематизации знаний, умений учащихся по данной теме; совершенствовать навыки решения задач по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник» |
||
|
Термины и понятия |
Признаки равенства треугольников, боковая сторона; основание, медиана, биссектриса, высота, углы при основании. |
||
|
Планируемые результаты |
|||
|
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
||
|
Применяют изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера |
Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
|
||
|
Организация пространства |
|||
|
Формы работы |
Фронтальная (Ф); парная (П); индивидуальная (И) |
||
|
Образовательные ресурсы |
|
||
|
I зтап. Актуализация опорных знаний учащихся |
|||
|
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
||
|
Устранить пробелы в знаниях у чащихся |
(Ф/И)
|
||
|
|
II зтап. Тест |
||
|
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
||
|
Систематизировать теоретические знания учащихся |
(И)
|
||
|
|
III зтап. Решение задач по готовым чертежам и самостоятельная работа |
||
|
Цель деятельности |
Совместная деятельность |
||
|
|
2 |
||
|
Совершенствовать
|
|
||
| IV зтап. Итоги урока. Рефлексия | |||
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
|
(И) Домашнее задание: повторить главу III, вопросы 1-15; Дополнительные задачи: 328-332 на выбор учащихс |
||