Банк заданий по подготовке к ЕГЭ по математике – профильный уровень «Показательные и логарифмические уравнения»

Разделы: Математика

Классы: 10, 11

Ключевые слова: логарифмические уравнения, показательные уравнения


Введение

Учащиеся 10-11 классов, интересующиеся математикой, познакомившись со структурой экзаменационной работы, с интересом берутся за выполнение задания из второй части по теме «Показательные и логарифмические уравнения». Однако здесь должна быть стабильность. Задания второй части требуют чёткого обоснования решения, сформированности понятийного аппарата, владения базовыми знаниями и навыками по основным разделам школьного курса математики. Из практики нам известно, что данный тип заданий, наиболее решаемый выпускниками. Это позволяет получить дополнительные баллы учащемуся, для которого другие задания второй части непосильны.

Поэтому мы решили разработать систему заданий по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике, пригодную для себя и своих учеников. Представленная система задач и подзадач позволит учителю качественно подготовить обучающихся к прототипам задания № 13 (2024 год) профильного уровня. Пособие будет полезно не только для подготовки выпускников к итоговой аттестации, а также при изучении показательных и логарифмических уравнений (на уроках применения знаний и умений, для работы как в моногенных, так и в гетерогенных группах).

Цели проекта:

  • разработка тематических подборок учебных задач, направленных на организацию системы подготовки обучающихся, ориентированных на выполнение второй части экзаменационной работы;
  • повышение личного уровня профессиональных компетенций: методических, личностных, предметных.

Ожидаемые результаты:

  • Разработанный банк задач, с подзадачами, которые позволят обучающимся подготовиться к решению данных задач;
  • Осмысление темы и повышение интереса учащихся к предмету;
  • Повышение уровня уверенности в выполнении данных заданий у обучающихся;
  • Пополнение методической копилки учителя;
  • Повышение профессиональных компетенций учителя;
  • Улучшение педагогического климата, взаимопомощи и взаимоподдержки.

БАНК ЗАДАЧ С ПОДЗАДАЧАМИ