Подготовительный этап
Цель: взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка в игровых ситуациях.
Образовательные:
Развитие свободного общения:
- познакомить детей с противоречиями окружающего мира, развить связную речь и воображение;
- способствовать развитию диалогической речи;
- приобщать к элементарным правилам ведения диалога (умение слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным);
- создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу;
- координировать работу мелкой моторики, направить на синхронизацию обоих полушарий работы мозга, улучшить запоминание и восприятие речи (родители, педагоги и других детей).
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание способность сравнивать и анализировать;
- Расширение возможностей понимания психических особенностей своего ребенка;
- Развитие у детей познавательных интересов и способностей.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, творческую активность, дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, воспитание навыка самостоятельной деятельности;
- Формирование интереса родителей к внутреннему миру ребенка.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброты, стремление выполнять задания и доводить начатое дело до завершения.
Оборудование: рабочие листы, презентация, музыкальное сопровождение, листы-ходилки, карандаши.