Технологическая карта совместного занятия родителей и детей по развивающим играм «С мамой в сказку» (4–5 лет)

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с


Подготовительный этап

Цель: взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка в игровых ситуациях.

Образовательные:

Развитие свободного общения:

  • познакомить детей с противоречиями окружающего мира, развить связную речь и воображение;
  • способствовать развитию диалогической речи;
  • приобщать к элементарным правилам ведения диалога (умение слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным);
  • создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее;
  • закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу;
  • координировать работу мелкой моторики, направить на синхронизацию обоих полушарий работы мозга, улучшить запоминание и восприятие речи (родители, педагоги и других детей).

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание способность сравнивать и анализировать;
  • Расширение возможностей понимания психических особенностей своего ребенка;
  • Развитие у детей познавательных интересов и способностей.

Воспитательные:

  • Воспитывать любознательность, творческую активность, дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, воспитание навыка самостоятельной деятельности;
  • Формирование интереса родителей к внутреннему миру ребенка.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи и доброты, стремление выполнять задания и доводить начатое дело до завершения.

Оборудование: рабочие листы, презентация, музыкальное сопровождение, листы-ходилки, карандаши.

Ход занятия