Романюк Вера Ивановна

Найдено публикаций: 5
Технологическая карта совместного занятия родителей и детей по развивающим играм «С мамой в сказку» (4–5 лет)
Цель занятия: взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка в игровых ситуациях.
Читать дальше
Конспект занятия по обучению грамоте «Волшебный сундучок» для детей 6–7 лет
Цель занятия: обобщить полученные знания о звуках, буквах, словах и предложениях.
Читать дальше
Конспект занятия по развитию речи «Солнышко» для детей 3–4 лет
Развитие речи у детей дошкольного возраста является важной задачей дошкольного обучения. Именно в этом возрасте закладывается и развивается основа грамотной и связной речи. Материалы адресованы учителям-логопедам, воспитателям младшей группы и воспитателям логопедических группе в детском саду.
Читать дальше
Конспект занятия по развитию речи и обучению детей чтению с использованием игровых методов и приемов «Скоро в школу!»
Цель занятия: обобщение знаний, раскрытие интеллектуального потенциала детей. Задачи: учить называть и узнавать звуки и буквы, определять место звука в слове, закрепить понятия «буква», «звук», обучать чтению текста, учить делить слова на слоги, подбирать слова на заданный звук, способствовать развитию связной речи, умению высказывать свое мнение.
Читать дальше
Методическая разработка "Применение методов иприемов ТРИЗ на занятиях в детских творческих обьединениях"
В методической разработке раскрыты самые актуальные для детей дошкольного возраста методы и приемы ТРИЗ-технологии (теории решения изобретательских задач Г.С.Альтшуллера) с использованием системно-деятельностного подхода в обучении. Представлены механизмы применения ТРИЗ для активации и развития мышления, воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности, что позволяет ребенку решать творческие и социальные задачи самостоятельно. Разработанный материал может быть полезен для педагогов групп раннего развития, воспитателей ДОУ.
Читать дальше