Презентация по английскому языку "Used to" для 7-го класса

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (39 МБ)


Цель урока: познакомить учащихся с конструкцией “used to”; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Задачи урока:

  • уметь употреблять Past Simple и конструкцию used to;
  • развивать умения работать в паре;
  • формировать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке;
  • овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией;
  • уметь строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Методы: репродуктивный, игровой, проблемно-поисковый метод, наглядный.

Формы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Оборудование: УМК Spotlight 7, проектор, презентация по теме “Used to”.

Ход урока

1. Организационный момент (2 min)

  1. Приветствие, настрой на урок.
  2. Короткий разговорный разогрев: How are you today?

Метод: коммуникативный, эмоциональный настрой.

2. Этап актуализации знаний / Warm-up (5–7 min)

1 слайд

  1. Учитель предлагает мини-тексты с пропусками глаголов (в скобках неправильные формы).
  2. Ученики раскрывают скобки, вспоминая Past Simple и неправильные глаголы.
  3. К каждому тексту — картинка, нужно подобрать соответствующую.

Методы: репродуктивный, наглядный, коммуникативный.

Цель: повторить прошедшее время, активировать грамматическую базу перед новой темой.

3. Введение новой темы (7–8 min)

2-3 слайды

  1. На слайдах две ситуации
  2. Ученики анализируют и выдвигают гипотезу: “Что значит used to?”
  3. Обсуждение в классе, учитель подводит к правильному выводу.

Методы: проблемно-поисковый.

Цель: самостоятельно осознать значение и смысл новой конструкции.

4. Объяснение и закрепление правила (5 min)

4 слайд

  1. Проверка догадок через таблицу: форма, утверждение, отрицание, вопрос.
  2. Примеры на слайде.

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядный.

Цель: систематизировать правило и закрепить его структуру.

5. Практика в парах (7–8 min)

5 слайд

  1. Ученики работают в парах, спрашивают друг друга:
    What did you use to do when you were six?
    I used to watch cartoons every morning.
  2. Используют шаблон на слайде и флэш-карточки с активностями (ride a bike, drive a car, play hide-and-seek …).

Методы: коммуникативный, репродуктивный, интерактивный.

Цель: отработка грамматической структуры в устной речи, развитие говорения.

6. Фронтальная работа “Then and Now” (5–6 min)

6-11 слайды

  1. Учитель показывает 2 картинки: then и now.
  2. Ученики по очереди составляют предложения с used to.

Например: He used to play football, but now he plays basketball.

Методы: наглядный, практический, фронтальный опрос.

Цель: закрепить материал через устную практику.

7. Письменная практика (5 min)

12 слайд

  • Учащиеся выполняют задание: определить, где предложение в Present Simple, а где с used to.
  • Короткая проверка с классом.

Методы: репродуктивный, практический.

Цель: закрепить грамматику на уровне письма, развить внимательность.

8. Рефлексия и подведение итогов (3–5 min)

13 слайд

Учитель спрашивает:

  • What new grammar did we learn today?
  • What can you say using “used to”?
  • Was it easy or difficult for you? Why?

На слайде шкала эмоций — дети выбирают, как себя чувствуют по итогам урока.

Методы: рефлексивный, коммуникативный.

Цель: осознание нового материала и самооценка своих успехов.

9. Домашнее задание

14 слайд

  1. На слайде — 3 картинки с персонажами.
  2. Задание: написать по 2–3 предложения с used to для каждого персонажа.

Цель: закрепление навыков в письменной речи, перенос в самостоятельную работу.