Ленин и большевики-ленинцы Николая II не убивали

Разделы: История и обществознание


В 1917г. после Февральской революции, отречения от престола и домашнего ареста бывший российский император Николай II и его семья по РЕШЕНИЮ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (до прихода к власти большевиков) были высланы в город Тобольск.

В 1918 г. (после прихода к власти большевиков) комиссар из Москвы Василий Яковлев (настоящая фамилия: Мячин Константин Алексеевич) возглавил СЕКРЕТНУЮ МИССИЮ ПО ВЫВОЗУ Николая II и его семьи ДЛЯ ОТКРЫТОГО СУДА в Москву. (Обвинителем на суде должен был быть Троцкий).

За суд над Николаем II высказался Владимир Ильич ЛЕНИН.

В апреле 1918 г. в Тобольск Уралсоветом был направлен ОТРЯД КРАСНОАРМЕЙЦЕВ-ЧЕКИСТОВ, получивших задание доставить царя «живым или мёртвым».

30 апреля поезд из Тюмени (куда был доставлен Николай II и его семья) прибыл в город Екатеринбург (на Урал), где Яковлев-Мячин передал царскую чету РУКОВОДИТЕЛЯМ УРАЛСОВЕТА: А.Г.Белобородову, Ф.И.ГОЛОЩЁКИНУ, Б.В.Дидковскому.

Николай II и его семья были помещены в «Дом особого назначения», комендантом которого был в начале А.Д.Авдеев (комиссар), а затем Я.М.Юровский (комиссар). Ряд газет упоминал позднее имя Юровского Я.М. в связи с политическими процессами над троцкистами в 1937-1938 гг., указывали на его расстрел как активного участника антипартийной группировки (В действительности Юровский Я.М. умер (?) в 1938 г. в Кремлёвской больнице).

ПЕРЕПИСКА Яковлева-Мячина с председателем ВЦИК Свердловым Я.М. (соратником Ленина) показывает истинные намерения «УРАЛЬЦЕВ» по отношению к царской СЕМЬЕ.

Несмотря на ясно выраженную позицию Ленина и Свердлова о доставлении Царской семьи в Екатеринбург живой и невредимой, руководство Екатеринбурга пошло в этом вопросе против руководства кремля и приняло официальное решение об аресте Яковлева-Мячина и даже применении вооружённой силы по отношению к его отряду красноармейцев-чекистов (100 бойцов).

Из донесения Яковлева-Мячина от 27 апреля 1918 года: «Екатеринбуржцы же дали мне намёк, что багаж довозить до места не надо (...)

Не добившись своей цели ни в Тобольске, ни в дороге, ни в Тюмени, екатеринбуржские отряды решили устроить мне засаду под Екатеринбургом. Они решили, что если я им не выдам без боя багаж, то решили перебить и нас (...)

Безумие везти багаж в Екатеринбург.

У Екатеринбурга (за исключением Голощёкина) одно желание: покончить во что бы то ни стало с багажом. Четвёртая, пятая и шестая рота красноармейцев готовят нам засаду. Если это расходится с центральным мнением, то безумие везти багаж в Екатеринбург».

ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ Николая II в Екатеринбург местные власти СПРОВОЦИРОВАЛИ выступления толпы на станции, которая пыталась устроить самосуд над семьёй бывшего императора.

(Только решительные действия комиссара Яковлева-Мячина - угроза применения пулемёта - позволили избежать гибели царской семьи в этот момент).

У Яковлева-Мячина сложилось мнение, что ВЛАСТИ ЕКАТЕРИНБУРГА НЕ ДАДУТ возможности центральной (московской) власти при необходимости ВЫВЕЗТИ ЦАРСКУЮ СЕМЬЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УРАЛА. Он предлагал отвезти «багаж» в Уфимскую губернию.

В то же время в Екатеринбурге, благодаря присутствию здесь се]ьи Николая II, начала усиливаться МОНАРХИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

Этому способствовало то обстоятельство, что в Екатеринбург была переведена из центра военная академия Генерального штаба, слушатели которой были исключительно ОФИЦЕРЫ-МОНАРХИСТЫ, готовые на АНТИСОВЕТСКИЕ выступления.

ЛЕВЫЕ ЭСЕРЫ И АНАРХИСТЫ также пытались организовать нападение на охрану Дома особого назначения С ЦЕЛЬЮ захвата и РАССТРЕЛА НИКОЛАЯ II.

УРАЛСОВЕТ признал, что организовать суд по предложениям президиума ВЦИК не удастся, так как фронт приближался к Екатеринбургу.

Учитывая заявление военного командывания о возможности падения Екатеринбурга в ближайшие дни, областной Совет 12 июля постановил (а сообщил в Центр Зиновьеву только 16 июля): РАССТРЕЛЯТЬ РОМАНОВЫХ (Николая II и его семью) 16 июля 1918 г.

Итак, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ НЕ ИМЕЛА НАМЕРЕНИЙ УНИЧТОЖИТЬ ЦАРСКУЮ СЕМЬЮ.

Советы Урала, расстреливая бывшего царя И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РОМАНОВЫХ, действовали на «свой» страх и риск.

(Для областного Совета участь Романовых была ясной - вся история царствования Николая КРОВАВОГО уже осудила его на смерть, трудящиеся Советской России не могли вынести иного приговора).

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ЮРОВСКОГО Я.М.:

Ответственный за работу советских карательных органов Ф.И.ГОЛОЩЁКИН (знавший Свердлова Я.М.по подпольной работе) был в Москве на квартире Свердлова Я.М. с 4 по 10 июля 1918 г. (Вопрос о расстреле в это время решён (им) не был).

10 июля 1918г. В.И.ЛЕНИН в разговоре со СВЕРДЛОВЫМ ВЫСКАЗАЛСЯ ЗА ПРИВОЗ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ В МОСКВУ И ОТКРЫТЫЙ СУД НА НИКОЛАЕМ II и его женой (Александрой Фёдоровной), предательство которой в годы Первой мировой войны дорого обошлось России.

ЛЕНИН ТВЁРДО СТОЯЛ НА СВОЁМ: НА ПРИВОЗЕ НИКОЛАЯ II С СЕМЬЁЙ В МОСКВУ.

Свердлов сказал ГОЛОЩЁКИНУ на прощание: «ВЦИК ОФИЦИАЛЬНОЙ САНКЦИИ НА РАССТРЕЛ НЕ ДАЁТ».

16 июля 1918 г. В.И.ЛЕНИН, ничего не зная о готовящемся убийстве и не выполнении его указа, ДАЛ ТЕЛЕГРАММУ ДАТСКОЙ ГАЗЕТЕ, где были слова: «ЦАРЬ ЖИВ». (Телеграмма была ему ВОЗВРАЩЕНА назад с пометкой: «Телеграф не работает».)

В ОКРУЖЕНИИ Ф.И.ГОЛОЩЁКИНА НАХОДИЛСЯ АГЕНТ СПЕЦСЛУЖБ АНТИБОЛЬШЕВИТСКОГО ДВИЖЕНИЯ.

Уралсовет 12 июля 1918 г. (источник отсутствует) принял ПОСТАНОВЛЕНИЕ о казни и только 16 июля 1918 г. передал об этом телеграмму ЗИНОВЬЕВУ Г.Е. (за подписью Сафарова и ГОЛОЩЁКИНА).

Зиновьев в свою очередь сообщил в Москву Свердлову (копия Ленину) следующую телефонограмму: «16 июля 1918 г. Подана в 17 ч. 50 м. Принята в 21 ч. 22 м. из Петрограда. Смольного. НР 142. 28.

В Москву, Кремль, копия Ленину.

ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА ПО ПРЯМОМУ ПРОВОДУ ПЕРЕДАЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

«Сообщите в Москву, что условленного с Филипповым (суда) по военным обстоятельствам не терпит отлагательств, ждать не можем.

Если ваши мнения противоположны, сейчас же вне всякой очереди сообщите.

ГОЛОЩЁКИН, Сафаров».

СНЕСИТЕСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ С ЕКАТЕРИНБУРГОМ.

ЗИНОВЬЕВ.»

ТЕЛЕГРАММА ЯСНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, что Голощёкин Ф.И. получил инструкции от Я.М.Свердлова (И ДРУГИХ) НЕ РАССТРЕЛИВАТЬ ЦАРЯ БЕЗ СУДА.

РАССТРЕЛИВАЛИ ДЕВЯТЬ ЧЕЛОВЕК, В ИХ ЧИСЛЕ:

  • Плешков А.И. (? - 1919) - эсер; в 1918 г. НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ в Мотовилихе (расстрелян белыми в 1919 г.);
  • Новосёлов И.Г. (гг. не установлены) - служил в милиции при Мотовилихинском заводе;
  • Иванченко В.А. (1874-1938) - мотовилихинский рабочий, большевик, депутат Пермского горсовета, комиссар Перми и начальник городской Милиции;
  • Жужгов Н.В. (1879-1941) - мотовилихинский рабочий, большевик. В 1918г. - ПОМОЩНИК НАЧАЛЬНИКА МИЛИЦИИ Мотовилихи, член Пермского губчека.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОД

6 июля 1918 г. в Москве и ряде крупных российских городов произошло ВОССТАНИЕ ЛЕВЫХ ЭСЕРОВ.

Положение усугублялось тем, что ВОЗНИКЛА РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ГЕРМАНСКОЙ ОККУПАЦИИ РСФСР И ПАДЕНИЯ ВЛАСТИ БОЛЬШЕВИКОВ. В этих условиях расстрел царской СЕМЬИ мог ОСОБЕННО НЕГАТИВНО ПОВЛИЯТЬ на отношения с Германией (с которой стараниями В.И.Ленина был заключён Брестский мирный договор), поскольку Александра Фёдоровна (бывшая императрица) и дочери царя являлись германскими принцессами.

Учитывая сложившуюся обстановку, при определённых условиях НЕ ИСКЛЮЧАЛАСЬ ВЫДАЧА одного или нескольких членов ЦАРСКОЙ СЕМЬИ Германии с целью смягчить серьёзный конфликт, вызванный убийством германского ПОСЛА (графа Вильгельма Мирбаха) ЛЕВЫМ ЭСЕРОМ Блюмкиным Я.Г. в Москве.

ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ БЫЛ РАССЧИТАН (КАК И РАССТРЕЛ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ) НА РАЗРЫВ БРЕСТСКОГО МИРА И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВОЙНЫ С ГЕРМАНИЕЙ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ВЛАСТЬ БОЛЬШЕВИКОВ-ЛЕНИНЦЕВ*.

ИСТОЧНИК

  • См. Исследование, опубликованное в Яндексе: «Расстрел царской семьи в ночь на 17 июля 1918 г. Ход событий, версии, документы».