Глава: Раздел 1. Школа. Образование в Великобритании (17 часов)
Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школа. Каникулы
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
- уметь составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.
|
Основные понятия |
Лексика: schooling, apart, vacation, to be able to see my friends again, to have to get up early, to learn new things, not to be able to play much, to think that holidays are bohring(interesting), not to be able to go to bed late |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Урок № 1 Школа. Каникулы.
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 |
T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Answer the questions about your school! |
Уч-ся отвечают на вопросы упр.2 стр. 5 о своей школе. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно-
|
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение Л.Е. и их тренировка.
|
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению have to Упр. 4 -7 с.6,7 Упр. 3 стр.6 |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школа. Встречи выпускников
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
Уметь: - беседовать по прослушанному, правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. |
Основные понятия |
Лексика: backpack, brush, chalk, dictionary, daybook, exercise book, glue, felt-tip pen, paper, pencil case, pencil sharpener, paint, rubber, ruler, scissors, fall, soccer |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 2. Школа. Встречи выпускников
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 |
T - Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся:
|
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно-
|
Работают с текстом
|
Упр. 2,3 с.9,10
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу.
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школа. Покупка школьных принадлежностей
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
Уметь:
|
Основные понятия |
Лексика: a piece, a pair |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 3
Школа. Покупка школьных принадлежностей
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.12 |
T - Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся:
|
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно-
|
Формирование навыков правильного употребления в речи слов: a piece, a pair.
|
Упр. 5,6 с.13 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.7 с.13; |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики».
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школа в Великобритании
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
Уметь:
|
Основные понятия |
Лексика: age, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 4 Школа в Великобритании
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.15 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся:
|
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно-
|
Знакомство с новыми ЛЕ
|
Упр. 3.4 с. 16. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ
Упр. 7 стр. 17 |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Школа. Изучаемые предметы
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
Уметь:
|
Основные понятия |
Лексика: history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer studies, physical education (PE) |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 5 Школа. Изучаемые предметы
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.19 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.5 с.21) |
Информационно-
|
Закрепление знаний о британской школе.
|
Упр. 2 с.20
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.5-7 с.21,22; |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию
Тема: Моя школа
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
Уметь:
|
Основные понятия |
Лексика: фразы речевого этикета, используемые на уроке упр. Social English стр.24 |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 6 Моя школа
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.23 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно-
|
Беседа о своей школе.
|
Упр.2, с. 23,24
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и чтению текста Упр.4,5 с.25,26;
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 7 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России
Цель темы |
Развитие умения аудировать.
|
Планируемый результат |
Уметь:
|
Основные понятия |
Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 7 Образование в Англии, Уэльсе, России
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28! |
Информационно-
|
Читать текст c помощью таблицы.
|
Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки
Упр.6 с.30 Упр.7 с.31 |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 8 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование (правила поведения в школе).
Цель темы |
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
|
Планируемый результат |
Уметь:
|
Основные понятия |
Лексика: Словообразование. Фразовые глаголы: talk into, over, back, out of |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 8 Образование (правила поведения в школе).
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.32 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно-
|
Читать текст и составлять предложения по тексту.
|
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.3 с.32,33 Упр.4-6 с.33-35 Упр.7 с.35 |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|
Урок № 9 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование. Урок закрепления.
Цель темы |
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
|
Планируемый результат |
Уметь: воспринимать английскую речь. |
Основные понятия |
Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 9 Образование. Урок закрепления
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно-
|
Чтение текста и подбор заголовков к абзацам.
|
Упр.2 с.37,38
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕи РО Gr по теме Упр.3 с.38
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
|
T: You have done a good work.
|