Технологические карты к учебнику О.В.Афанасьевой "Rainbow English" к 1 разделу. 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Глава: Раздел 1. Школа. Образование в Великобритании (17 часов)

Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Школа. Каникулы

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Введение Л.Е. и их тренировка: начало учебного года в России.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.
Закрепление умений построения Tag's questions.

Планируемый результат

- уметь составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.
- отвечать на вопросы
- вести беседу по прослушанному

Основные понятия

Лексика: schooling, apart, vacation, to be able to see my friends again, to have to get up early, to learn new things, not to be able to play much, to think that holidays are bohring(interesting), not to be able to go to bed late

Ресурсы основные и дополнительные

  1. Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  3. Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Урок № 1 Школа. Каникулы.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?
Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Answer the questions about your school!

Уч-ся отвечают на вопросы упр.2 стр. 5 о своей школе. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-
аналитический

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение Л.Е. и их тренировка.
Работают с текстом

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению have to Упр. 4 -7 с.6,7

Упр. 3 стр.6

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Cмайлики».
Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.8)

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Школа. Встречи выпускников

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Американизмы в английском языке.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка ЛЕ

Планируемый результат

Уметь: - беседовать по прослушанному, правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Основные понятия

Лексика: backpack, brush, chalk, dictionary, daybook, exercise book, glue, felt-tip pen, paper, pencil case, pencil sharpener, paint, rubber, ruler, scissors, fall, soccer

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 2. Школа. Встречи выпускников

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9

T - Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:
Do you know there are Br. English and Am. English? Read information on p.9!

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-
аналитический

Работают с текстом
Знакомство с новыми ЛЕ
Исчисл./неисчисл. сущ-е и употребление артиклей перед ними.

Упр. 2,3 с.9,10
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр.4,5 с.10
Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний по употреблению им. сущ. Упр.6,7 с.11

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу.
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 -10, стр. 11 - 12. Учить слова.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you know now the difference between Br. E. and Am. E.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Школа. Покупка школьных принадлежностей

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи.
Составление диалогов по прослушанному.

Планируемый результат

Уметь:
- понимать английскую речь;
- составлять диалоги по прослушанному;
- правильно употреблять в речи слов: a piece, a pair.

Основные понятия

Лексика: a piece, a pair

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 3

Школа. Покупка школьных принадлежностей

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.12

T - Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: What can you see in the picture on p.13? Would you like to help Lucy?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:
But at first we remember our new words and describe some things.

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.2-4 с.12,13)

Информационно-
аналитический

Формирование навыков правильного употребления в речи слов: a piece, a pair.
Формирование навыков диалогической речи

Упр. 5,6 с.13 Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.7 с.13;

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8-10, стр. 14-15. Учить слова.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in different situations. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Школа в Великобритании

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Формирование лексических навыков
Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

Планируемый результат

Уметь:
- воспринимать и понимать английскую речь;
- озаглавить части, прочитанного текста.

Основные понятия

Лексика: age, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 4 Школа в Великобритании

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.15

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:
Say where you keep your things?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.2 с.15)

Информационно-
аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ
Обучение говорению: ответы на вопросы о школьных принадлежностях и школьной форме.
Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

Упр. 3.4 с. 16. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ
Упр. 5,6 с.16,17

Упр. 7 стр. 17

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 - 10, стр. 18 - 19.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Школа. Изучаемые предметы

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка ЛЕ
Формирование грамматических навыков: употребление артиклей с некоторыми существительными

Планируемый результат

Уметь:
- отвечать на вопросы по прослушанному;
- правильно употреблять новую лексику в речи.

Основные понятия

Лексика: history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer studies, physical education (PE)

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 5 Школа. Изучаемые предметы

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.19

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.5 с.21)

Информационно-
аналитический

Закрепление знаний о британской школе.
Употребление артиклей с некоторыми существительными.
Познакомить с новыми ЛЕ

Упр. 2 с.20
Упр. 4 с.20,21

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.5-7 с.21,22;

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Cмайлики».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8-10, стр. 22. Учить слова.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about school!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 6 по календарно-тематическому планированию

Тема: Моя школа

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения.
Беседа о своей школе.
Формирование лексических навыков: слова, которые нужно различать (to say, to tell, to talk, to speak).

Планируемый результат

Уметь:
- рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал
- отвечать на вопросы по прочитанному .

Основные понятия

Лексика: фразы речевого этикета, используемые на уроке упр. Social English стр.24

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 6 Моя школа

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.23

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the song! Do you like it?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-
аналитический

Беседа о своей школе.
Закрепление употребления фраз речевого этикета, используемых на уроке упр. Social English стр.24
Чтение и работа над текстом
Формирование лексических навыков

Упр.2, с. 23,24
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению РО по теме

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и чтению текста Упр.4,5 с.25,26;
Учиться корректно использовать слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak) в речи. Упр.6, с.26

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее Упр. 8-11, стр. 27-28. Учить слова.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you will use Social English at school!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 7 по календарно-тематическому планированию

Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России

Цель темы

Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка ЛЕ.
Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Планируемый результат

Уметь:
- употреблять введенную лексику в речи;
- озаглавить, прослушанный диалог.

Основные понятия

Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules.

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 7 Образование в Англии, Уэльсе, России

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the text and say which sentences are true!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!

Информационно-
аналитический

Читать текст c помощью таблицы.
Познакомить с новыми лексическими единицами по теме.
Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.
Развивать навыки диалогической речи

Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30

Упр.6 с.30

Упр.7 с.31

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8 -10,стр. 31 - 32. ЛЕ

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 8 по календарно-тематическому планированию

Тема: Образование (правила поведения в школе).

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

Планируемый результат

Уметь:
- определить любимые предметы по прослушанному;
- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

Основные понятия

Лексика: Словообразование. Фразовые глаголы: talk into, over, back, out of

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 8 Образование (правила поведения в школе).

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.32

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-
аналитический

Читать текст и составлять предложения по тексту.
Совершенствование грамм. навыков: словообразование; употребление временных форм глагола и фразовых глаголов.
Развивать навыки устной речи

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.3 с.32,33

Упр.4-6 с.33-35

Упр.7 с.35

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Cмайлики».
Учитель объясняет домашнее Упр. 8 - 11, стр. 35 - 36.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 9 по календарно-тематическому планированию

Тема: Образование. Урок закрепления.

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь: воспринимать английскую речь.

Основные понятия

Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 9 Образование. Урок закрепления

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.37

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-
аналитический

Чтение текста и подбор заголовков к абзацам.
Лексико-грамматические упр.
Развивать навыки устной речи.

Упр.2 с.37,38

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕи РО Gr по теме Упр.3 с.38
Упр.4-7 с.38,39

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Корзина идей»
Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8-10, стр. 40; Упр. 10.

T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 10 Урок проверки и оценки знаний. Контрольная работа по теме

См. продолжение тематического планирования