Карта занятия №1
Класс |
6 |
Предмет |
изо |
Тема урока |
Роль цвета в портрете |
Цель |
формировать новые знания учащихся с изображением портрета в цвете. |
Этап урока |
|
1.Самоопределение к деятельности.
|
Добрый день! Уважаемый ученик! Данная карта урока поможет тебе усвоить программный материал урока и подскажет дополнительные источники информации. В случае затруднения у тебя есть право обратиться к учителю через телефон или ватсап. |
2.Актуализация знаний, мотивация.
|
Актуализация знаний
|
3. Постановка учебной задачи.
|
Тема сегодняшнего урока «Роль цвета в портрете.»
|
4. Изучение нового материала
|
Предлагаем просмотреть презентацию https://infourok.ru/material.html?mid=6446 (ссылка на видеоурок из ресурса учителя )чтобы презентация открылась нужно удерживать клавишу Ctrl, пока не появится рука и рукой нажать на ссылку.
|
5.Первичное закрепление изученного материала.
|
Какое настроение и характер человека передает картина в розовом варианте?
|
6.Применение полученных знаний.
|
Задание: Напиши портрет, создавая цветовой образ человека. Подумай, какие цветовые сочетания лучше выразят характер и состояние души этого человека. Вспомните о вашем любимом цвете. То, как ложатся мазки, их фактура тоже будут строить образ в портрете. Большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом лица, волос, одежды. - Успеха вам в работе, ребята!
|
7. Итог урока. Рефлексия-опрос.
|
Рефлексия:
Домашнее задание: завершить работу. |
Тест
1. Определите жанр изобразительного искусства по определению.
Изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности.
- Натюрморт
- Пейзаж
- Портрет
2. Определите вид портрета?
- Парадный;
- Психологический;
- Камерный.
Определите вид портрета?
- Парадный;
- Психологический;
- Камерный.