Форма урока: дистанционный урок на платформе coreapp.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в Интернет
ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
|||
Предмет |
Русская литература |
Класс |
6 |
Тема урока |
Заключительный урок по роману А.С.Пушкина «Дубровский» |
||
Тип урока |
Урок обобщения |
||
Планируемые образовательные результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
Понимание ключевых проблем, отраженных в романе. Выявление заложенных в произведении нравственных ценностей.
|
познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в тексте, свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения, осознанное построение речевого высказывания;
|
Самоопределение, нравственно-этическая ориентация, адекватное отношение к моральным ценностям, совершенствование духовно-нравственных качеств личности. |
Технологии |
Здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные |
|
Методы работы |
Частично-поисковый, наглядно-иллюстративный |
|
Виды деятельности учителя |
Организует, направляет, контролирует |
|
Виды деятельности учащегося |
Выполняет задания учителя |
|
Формат проведения урока |
Онлайн режим |
|
Условия реализации урока |
||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) |
Учебная литература |
Оборудование |
https://royallib.com/get/fb2/danilov_sofron/manchari.zip https://coreapp.ai/app/player/lesson/60211872469c5780eb966527 https://www.Learnis.ru/219107/ https://learningapps.org/17305991 |
1. Русская литература, 6 класс: учебник/ В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин; под ред. В.Я.Коровиной. М., Просвещение, 2012. |
1.Оборудование для дистанционного обучения
|
Тема урока: Образ разбойника в литературе. Заключительный урок по роману А.С.Пушкина «Дубровский».
Цели урока:
- познавательные УУД: свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения, совершенствование навыков работы с текстом, развитие способности правильно формулировать мысли в процессе решения образовательных задач;
- личностные УУД: самоопределение, нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке действий и поступков героев адекватное отношение к моральным ценностям;
- регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.