Класс: 5.
Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления новой информации о безопасном поведении детей на дороге.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знания: знать правила поведения в быту.
- Умения: пользоваться правилами в различных бытовых ситуациях.
Метапредметные:
- Личностные УУД - выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. Коммуникативные УУД - умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.
- Познавательные УУД - постановка и формулирование проблемы, умение работать по предложенному плану при решении проблем творческого и поискового характера.
- Регулятивные УУД - моделировать различные ситуации поведения в быту.
Задачи:
- комплексное использование основных и разных предметных способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещение -приобретение учащимися знаний по основам исследовательской деятельности
- содействовать воспитанию культурного поведения в различных жизненных ситуациях и уважительного отношения к окружающим
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.
Технологи: проектная деятельность.
Методы обучения:
- словесные методы (беседа, чтение);
- наглядные (таблицы);
- проблемно-поисковый;
- метод рефлексивной самоорганизации (деятельный метод).
Основные организации познавательной деятельности:
- групповая;
- коллективная (фронтальная);
- индивидуальная.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:: компьютер, учебные плакаты, листы А4.
Основные понятия: правила поведения в быту.
Межпредметные связи: литература, технология.