Технологическая карта урока по ОБЖ "Безопасное поведение в бытовых ситуациях"

Разделы: ОБЖ


Класс: 5.

Цель урока: создать условия для усвоения и осмысления новой информации о безопасном поведении детей на дороге.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знания: знать правила поведения в быту.
  • Умения: пользоваться правилами в различных бытовых ситуациях.

Метапредметные:

  • Личностные УУД - выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. Коммуникативные УУД - умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.
  • Познавательные УУД - постановка и формулирование проблемы, умение работать по предложенному плану при решении проблем творческого и поискового характера.
  • Регулятивные УУД - моделировать различные ситуации поведения в быту.

Задачи:

  • комплексное использование основных и разных предметных способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещение -приобретение учащимися знаний по основам исследовательской деятельности
  • содействовать воспитанию культурного поведения в различных жизненных ситуациях и уважительного отношения к окружающим

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Технологи: проектная деятельность.

Методы обучения:

  • словесные методы (беседа, чтение);
  • наглядные (таблицы);
  • проблемно-поисковый;
  • метод рефлексивной самоорганизации (деятельный метод).

Основные организации познавательной деятельности:

  • групповая;
  • коллективная (фронтальная);
  • индивидуальная.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:: компьютер, учебные плакаты, листы А4.

Основные понятия: правила поведения в быту.

Межпредметные связи: литература, технология.

Схема конспекта урока