УМК: «Английский с удовольствием». «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
Цели урока
1) Образовательная:
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Почта», формированию умения диалогической речи с использованием изученной лексики.
2) Воспитательная:
- развивать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение к мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
3) Развивающая:
- развивать познавательный интерес;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать память, внимание.
Формируемые универсальные учебные действия
Личностные УУД: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, формирование и развитие интереса к иностранному языку; формирование позитивной самооценки.
Познавательные УУД: формирование умения читать текст с извлечением необходимой информации; построение речевого высказывания в устной и письменной форме, создание способов решения проблемы, выделение существенной информации.
Регулятивные УУД: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУН: умение слушать, учебное сотрудничество с учителем, учет позиции других людей; умение договариваться и приходить к общему мнению, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Метод обучения: словесный, демонстрационный, частично-поисковый, проблемный.
Необходимое техническое оборудование: ноутбук с проектором, презентация.
Этапы учебного занятия
1. Организационный. 1 мин.
Цель этапа: создание рабочей атмосферы.
2. Постановка цели. 3 мин.
Цель этапа: мотивация к учебной деятельности, создание положительного эмоционального настроя.
3. Фонетическая разминка. 3 мин.
Цель этапа: развитие фонетических навыков.
4. Введение новых знаний. 7 мин.
Цель этапа: введение и отработка новых лексических единиц по теме «Почта».
5. Физкульминутка. 1 мин. 30 с
Цель этапа: снятие психоэмоционального напряжения.
6. Активизация пройденного материала. 12 мин.
Цель этапа: развивать память и мышление, развивать навыки чтения, диалогической речи.
7. Подведение итогов. 3 мин.
Цель этапа: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.