Тема урока: "Рельеф суши. Равнины и горы". 6-й класс

Разделы: География, Профессия — педагог, Конкурс «Цифровой класс»

Класс: 6

Ключевые слова: география, рельеф суши, горы, равнины


Класс: 6.

Тип урока: урок изучения нового материала, урок моделирования.

Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.

Формы организационной работы с детьми: диалог, полилог, самостоятельная работа обучающихся.

Технология, методы, приемы: технология критического мышления, метод моделирования, метод формирующего оценивания, приемы сравнения, анализа и синтеза информации.

Планируемые результаты:

  • Личностные результаты – ученик должен обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  • Предметные результаты -  ученик научится:
    • приводить примеры форм рельефа – равнин (низменностей, возвышенностей, плоскогорий) и гор (низких, средних, высоких)
    • показывать данные объекты на физической карте,
    • находить и отмечать равнины и горы в контурной карте
  • Метапредметные результаты – ученик получит возможность научиться:
    • определять тему урока под руководством учителя;
    • планировать свою деятельность под руководством учителя;
    • работать в соответствии с поставленной целью и задачами урока;
    • выделять главное, существенные признаки географических объектов;
    • сравнивать географические объекты (низменности, возвышенности и плоскогорья) по заданным критериям;
    • высказывать суждения, подтверждая их фактами;
    • классифицировать информацию по заданным признакам;
    • создавать «карту понятий» на основе материала урока;
    • использовать информацию из различных источников для составления карты-понятий.

Оборудование: проектор, презентация учителя, физическая карта полушарий, учебник Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова, Начальный курс географии, 6 класс. 2018 г., атлас и контурные карты для обучающихся /издательство Дрофа/.

Технологическая карта урока

Презентация