Bookworms

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Задачи:

  • активизировать изученную ранее тематическую лексику;
  • мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме;
  • организовать работу с заголовком Bookworms и с иллюстрациями;
  • объяснить значение заголовка (people who read a lot of books).

Ход урока

1. Приветствие. Орг.момент

– Good morning, my dear pupils!

I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

2. Контроль домашнего задания 

Прослушать сообщения о своем любимом авторе.

3. Работа с лексикой

Выполнение Упр. 1, с. 16.

Повторить изученные и введение новых слов по теме «Литературные жанры». Спросить учащихся, любят ли они читать и какие книги предпочитают.

Выполнение теста.

Ключи: 

1 B 
2 C 
3 A 
4 A 
5 C 
6 B

4. Чтение текста (Reading Listening)

Упр. 2, с. 16

Организовать работу с иллюстрациями к тексту — спросить, знакомы ли учащимся эти писатели и их герои, есть ли у них что-либо общее. Поощряйте привлечение фоновых знаний, организуйте короткое обсуждение.

Ключи:

The authors are: Agatha Christie, Arthur Conan Doyle, and Jules Verne.

The characters are: Hercule Poirot, Miss Marple, Sherlock Holmes, and Captain Nemo.

The authors all wrote fascinating stories. The characters are all famous and they are all intelligent and brave. Etc.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Предполагаемый ответ:

Who was Miss Marple? She was a famous detective. Who created Captain Nemo? Jules Verne.

Who was Holmes' assistant? Dr. Watson.

Выполнение Упр. 3, с. 16 развитие умений поискового чтения. Учащиеся выполняют задание самостоятельно.

Ключи:

  1. Sherlock Holmes; 
  2. Hercule Poirot;
  3. Miss Marple;
  4. Jules Verne;
  5. Captain Nemo.

5. Словарная работа

Выполнение Упр. 4, с. 16

развитие навыков употребления новых прилагательных в речи, развитие умений монологической речи (описание литературных персонажей).

Развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст.

  • neat appearance (exp): clean and dressed well (аккуратная внешность)
  • obsession (n): when you think of something all the time (одержимость)
  • order (n): when things are organized and arranged well (порядок)
  • psychology (n): the study of the mind (психология)
  • investigation (n): processes to find the answers to a crime or a mystery (расследование) at first glance (exp): the first time you look at sb/sth (на первый взгляд) inspire (v): give the idea to create sth (вдохновлять)
  • brilliant (adj): very clever or good at what you do (блестящий)
  • solve (v): find the solution to (решать) mysterious case (exp): very difficult crime to solve (загадочное дело)
  • cape (n): a piece of clothing you wear over your shoulders (плащ, накидка)
  • magnifying glass (exp): a piece of glass that makes things seem bigger when you look throughit (увеличительное стекло)
  • imagination (n): ability to form ideas in your mind of new or exciting things (воображение)
  • several (adj): a number over two but not very high, e.g. seven (несколько) underwater (adj): covered by the sea or water (подводный)

Учащиеся соотносят подчёркнутые в тексте прилагательные с синонимами. Предложите сравнить ответы в парах, затем организуйте проверку.

Ключи:

  • well-known — famous, unusual — strange,
  • amazing — extraordinary, clever — intelligent,
  • ordinary — typical, loyal — faithful

6. Этап говорения Speaking

Выполнение Упр. 5, с. 17 

Развитие умений монологической речи на основе прочитанного.

Ролевая игра: представить себя в качестве литературного героя.

Учащиеся рассказывают о себе от лица одного из персонажей текста. Дать время на работу с текстом и на подготовку ответа (составление тезисов).

Предполагаемый ответ:

My name is Captain Nemo.
I am an adventurer.
I travelled under the sea and discovered amazing places...
Etc.

7. Выполнение грамматических упражнений Grammar

Упр. 6, с. 17 развитие навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

Ключи:

regular: created, studied, inspired, lived, loved, tried

irregular: was, caught, sent, had, wrote

  1. Did Arthur Conan Doyle write ...?
  2. Was Agatha Christie ...?
  3. What did Arthur Conan Doyle study?
  4. What did Jules Verne do ...?
  5. Which characters did Jules Verne create?
  6. Where was Agatha Christie born?

Предполагаемый ответ:

A.S. Pushkin wrote not only poetry, he was the author of several historical novels.
Some of AChekhov's characters were doctors because the author was a doctor himself. S. Esenin created a lot of wonderful poems about the beauty of Russian nature.

Выполнение Упр. 7, с. 17 

Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

Ключи:

1. caused. heard; 
2. used; 
3. acted; 
4. fought; 
5. travelled. wrote; 
6. created. spoke.

Предполагаемый ответ:

A: What is your favourite author?

B: My favourite author is Edgar Allan Poe. I think he had a talent for writing mystery stories.

А: I like him, too, but my favourite author is Stephen King. He's amazing. I think "Misery" is the best book ever. Etc.

Письмо (Writing)

Выполнение Упр. 9, с. 17 развитие умений продуктивного письма — написание заметки в школьную газету о своём любимом писателе (по плану).

8. Итог урока

Рефлексия освоенного материала.

9. Домашнее задание

SB упр. 9, с. 17; WB, с. 11.