Технологическая карта урока по теме "Кислоты". 8-й класс

Разделы: Химия

Класс: 8


Тема урока: «Кислоты, классификация, физические и химические свойства».

Тип урока: Урок открытия нового знания на основе системно-деятельностного подхода с элементами проблемного обучения и ИКТ технологии.

Авторы УМК:

Кузнецова Н.Е., Химия: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара. -4-е изд. перераб. М.: Вентана-Граф, 2013-2015.

Дидактическая цель урока:

создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации.

Задачи:

Образовательные

Воспитательные

Развивающие

Сформировать у обучающихся понятие о кислотах.

Рассмотреть состав, название и классификацию кислот.

Познакомить обучающихся с важнейшими неорганическими кислотами.

Продолжить формирование практических навыков при работе с химическими реактивами.

Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, работать с учебником, таблицей, плакатами.

Формировать положительные привычки, такие как аккуратно писать, делать опыты.

Развивать интеллект через развитие памяти (учим определения), развитие речи, учить преодолевать препятствие (предлагаю учащимся задания посильной сложности).

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Личностные:

Метапредметные:

Предметные:

планировать, управлять, контролировать и оценивать свою учебную деятельность.

Познавательные УУД: описывать самостоятельно проведенные эксперименты используя для этого язык химии; структурировать изученный материал  и извлекать химическую информацию из других источников информации.
Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию действий партнера, уметь убеждать.
Регулятивные УУД: развивать умение ставить учебные задачи и планирование своих действий в соответствии с поставленными задачами, использовать приобретённые компетенции в практической деятельности

классифицировать, различать, давать названия классам неорганических веществ; изучить состав и название кислот; развивать критическое мышление; проводить, наблюдать химический эксперимент и описывать его химическим языком.

Технологическая карта урока

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3