Тема урока: «Кислоты, классификация, физические и химические свойства». |
Тип урока: Урок открытия нового знания на основе системно-деятельностного подхода с элементами проблемного обучения и ИКТ технологии. |
|||
Авторы УМК: |
Кузнецова Н.Е., Химия: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара. -4-е изд. перераб. М.: Вентана-Граф, 2013-2015. |
|||
Дидактическая цель урока: |
создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации. |
|||
Задачи: |
Образовательные |
Воспитательные |
Развивающие |
|
Сформировать у обучающихся понятие о кислотах. Рассмотреть состав, название и классификацию кислот. Познакомить обучающихся с важнейшими неорганическими кислотами. Продолжить формирование практических навыков при работе с химическими реактивами. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, работать с учебником, таблицей, плакатами. |
Формировать положительные привычки, такие как аккуратно писать, делать опыты. |
Развивать интеллект через развитие памяти (учим определения), развитие речи, учить преодолевать препятствие (предлагаю учащимся задания посильной сложности). |
||
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): |
Личностные: |
Метапредметные: |
Предметные: |
|
планировать, управлять, контролировать и оценивать свою учебную деятельность. |
Познавательные УУД: описывать самостоятельно проведенные эксперименты используя для этого язык химии; структурировать изученный материал и извлекать химическую информацию из других источников информации. |
классифицировать, различать, давать названия классам неорганических веществ; изучить состав и название кислот; развивать критическое мышление; проводить, наблюдать химический эксперимент и описывать его химическим языком. |
Технологическая карта урока по теме "Кислоты". 8-й класс
- Смирнова Надежда Сергеевна, учитель химии
Разделы: Химия
Класс: 8