На мотив песни “Если вы не так уж боитесь Кощея...” дети поют:
1.
Было или не было на самом деле
То, что мы сейчас вам хотим показать,
Мы не знаем сами, но побыстрее
В зале места попросим вас занять.
Мы расскажем вам, как осенней порою
С мамочкой за ручку мы в школу пришли.
А за нами родственники всей гурьбою
Нас в первый класс учиться привели
Припев.
Форма новая на мне
И портфель долгожданный на спине.
И букет огромный мой
Закрывает меня с головой.
Ах, как страшно и смешно!
Ах, как чудно и чудно:
С этой тётей, говорят,
Гранит науки будто все едят.
2.
А четыре года, как сон, пробежали,
И с начальной школой расстаться пора.
К сожаленью, с первыми учителями
В среднюю школу перейти нельзя.
Мы с собой возьмём в пятый класс впечатленья
И научных знаний огромный багаж.
А для всех покажем сейчас представленье,
Как в начальной школе жил Ванюша наш!
(Дети уходят, на сцене остаётся Иванушка, он одет в школьную форму)
- Здравствуйте, ребята. У меня сегодня такой праздник. Вы знаете, а я закончил начальную школу. Ох, и трудно это было! А теперь все говорят: пятый класс. Я в начале никуда и не собирался, меня всё устраивало: один кабинет, один учитель, один сосед по парте. Но потом.... Потом произошло такое... Впрочем, я лучше вам всё покажу.
- Итак, учился я в начальной школе, но что-то лень мне было стараться... (Навстречу выходит библиотекарь с книгами)
- Ой, здравствуйте, Алла Григорьевна. Я как раз собирался что-нибудь взять почитать в библиотеке. Нам на каникулах сказали книжки читать.
Б: Что же ты хотел бы почитать?
И: - Мне бы что-нибудь с большими буквами, с картинками, чтобы не сильно много там было всего написано.
Б:- Это почему же немного?
И:- Да мне лень особо читать, а картинки я бы посмотрел с удовольствием.
Б:- Ну, раз лень, тогда я знаю, что тебе посоветовать. Вот, смотри, журнал “Сделай сам”, четвёртый выпуск.
И:- “Сделай сам” я не люблю, лучше, когда оно само как-то делается.
Б: Да, дружок, плохи твои дела. Как же ты учился четыре года?
И: Да так и учился: где спишу, где посижу, где спрячусь, где бабушка поможет.
Б: Тогда я знаю, что с тобой делать. Тебя обязательно нужно отправить в тридевятое царство.
И: Это ещё зачем?
Б: За волшебной палочкой, она от лени избавиться помогает. А в школе ленивым нечего делать.
И: А вы это можете?
Б: Конечно, ведь я регулярно читаю журнал “Сделай сам”. Держи, вот всё, что тебе нужно. (Библиотекарь даёт свёрток, в котором сказочный костюм. Ваня одевает его, а библиотекарь уходит.
- Выпускники четвёртых классов благодарят библиотекаря школы Лутай Аллу Григорьевну.
В это время меняется декорация. Появляется трон, на котором лежит корона. Царь красит забор. Вокруг него добры молодцы показывают свою удаль на мотив “Богатырская наша сила”. Иванушка наблюдает за ними.)
То не грозное небо хмурится,
Не сверкают в степи клинки, —
Это батюшки Ильи Муромца
Вышли биться ученики!За победу их ветры молятся,
Ждут их тернии и венцы.
Разгулялися добры молодцы,
Распотешились молодцы!..Эх, для нашей мускулатуры,
Эх, нам надобна физкультура!
Нормативы чтоб ГТО сдать —
Физкультуру нельзя пропускать.Богатырское наше правило —
Надо другу в беде помочь,
Отстоять в борьбе дело правое,
Силой силушку превозмочь.Эх, для нашей мускулатуры,
Эх, нам надобна физкультура!
Нормативы чтоб ГТО сдать -
Физкультуру – нельзя пропускать.
Эх, нам тренер достался дивный!
Эх, нам тренер достался сильный!
Недосуг нам здесь время терять —
ГТО нормы пойдём мы сдавать.
Богатыри принимают низкий старт, царь отсчитывает “На старт! Внимание! Марш!”, и они убегают. Царь замечает Иванушку.
Выпускники четвёртых классов благодарят нашего главного тренера по физкультуре - Пигулевского Дмитрия Евгеньевича.
Ц: Приветствую тебя в своём царстве-государстве. Как тебя звать-величать?
И: Ванюшка я.
Ц. Как хорошо, что ты к нам зашёл. У нас сегодня всемирный день сдачи норм ГТО в Тридевятом царстве. Присваиваю тебе 1-й номер.
И: Что ты, царь-батюшка, я сроду на физкультуру не ходил, я и ходить-то не умею, всё время спотыкаюсь, а тут нормы ГТО. Нет, это не для меня.
Ц: Как это не для тебя! Да у меня все герои: и Емеля, и царевна-лягушка, и Баба-Яга нормы ГТО сдают. Что же тогда для тебя?
И: Да, неплохо было бы такую палочку волшебную раздобыть, чтобы “раз” и все желания исполнялись, а главное, все знания сами в голову бы влетали и не вылетали. Вот это была бы жизнь. А то мне в пятый класс идти, а ленивых не берут. Можно было бы и щуку, но её ведь поймать сперва нужно. Да? А мне лень.
Ц: Ах, ты лентяй. Палочку ему волшебную подавай. А ну-ка вон с моей страницы, к Василисам иди, может, помогут твоему желанию! (Царь прогоняет Иванушку, тот убегает. Декорация меняется. Иванушка оказывается на берегу)
И: Ну и что мне теперь делать? Где эту палочку искать?....Ой, вспомнил, кажется, в море есть золотая рыбка. Попробую позвать.
- Рыбка, приплыви, исполни мои желания! (Появляется рыбка)
Р: Здравствуй, Иванушка. Зачем позвал?
И: Как хорошо, что ты меня услышала. Мне бы палочку волшебную. Говорят, она от лени помогает избавиться.
Р. Вот это да. Такого лентяя я давно не видела. А ты меня поймал? А ты невод закинул три раза в море?
И: Что ты, мне лень.
Р: Да ты хоть знаешь, в каких морях меня ловить можно и в каком полушарии эти моря расположены? Чем питаются Золотые рыбки и какой образ жизни ведут? Почему их так назвали и можно ли их держать в аквариуме? Зачем...
И: (прерывает) Ох, уже мне этот окружающий мир. Ну, какая разница, в каких полушариях. Ты мне так голову закружила, у меня теперь свои полушария кружатся.
Р. Вот и кружись. Я лентяям не помогаю. (Уплывает и брызгает водой Иванушку) Для начала научись невод плести.
Выпускники четвёртых классов благодарят воспитателя группы продлённого дня Кочеву Марину Георгиевну.
И: Уплыла, а мне что делать? А ведь и действительно за меня частенько дома уроки делали. (Далее Иванушка как бы вспоминает)
Инсценировка
(из Интернета)Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот.
(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик:
- Папа пять,
четыре маме,
а тебе, бабуля - два.
(Герои сценки уходят. Иванушка в задумчивости сидит)
И: Кажется, Царь что-то про Василис говорил. Попробую их найти.
(В это время появляются Василисы)
В (хором) Что, сел в лужу, добрый молодец!
И: Это я так, просто жарко стало. А вы кто?
В. (хором) Василисы Премудрые из разных сказок.
В.1. Пока наши сказки на полках стоят, мы решили устроить Слёт юных Василис по обмену премудростями.
И: Вы-то мне и нужны. Мне бы палочку волшебную, говорят, у вас есть.
В.2. Есть-то оно есть, да про твою ли честь? Вот тебе ручка и бумага. Напиши-ка нам про свою просьбу, а мы подумаем, можно ли тебе её доверить.
И : ПАЖАЛУСТА ВЫПАЛНИТИ МАЮ ПРОЗЬБУ. ДАЙТЕ МНЕ ВАЛШЕБНУЮ ПАЛАЧКУ.
В.3. Да, ты, я вижу, языка-то русского не знаешь. Как же ты в школе учился?
И: Да неважно я, наверное, учился. Палочку давайте. Мне от лени скорее избавиться надо.
В.1. Хочешь от лени избавиться, а ничего для этого не делаешь.
В.2. Ты сначала инструкцию по применению изучи (дают инструкцию. Василисы исполняют песню на мотив “Ой, ты, Порушка-Параня”)
Ой, ты, Вынечка - Ванюша.
Ты, пожалуйста, послушай.
Дать хотим один совет:
Есть у палочки секрет.Лишь тому она поможет,
Кто без знаний жить не может.
Кто в ученье видит свет,
Ходит в школу много лет.Кто диктант и изложенье,
Упражненье, сочиненье
Может смело написать
Только на отметку “пять”.И к тому ж считает быстро,
Без ошибок на английском
Говорит, и потому
Он осилит МГУ.А тому, кто с ленью дружит
Палочка, увы, не служит.
Вот такой у нас совет,
А тебе держать ответ.
И: что-то я в этой инструкции ничего не понимаю.
В.3. Конечно, это же твоя тетрадь по русскому языку. Если ты сам прочитать не можешь, то как же твой учитель её каждый день проверял?
И: вот уж и не знаю. Я что-то раньше об этом не думал.
В.1. А теперь подумай. И не только по русскому языку, а ещё и по математике. Тебе бы в иностранную разведку сходить с таким почерком.
И: В иностранную? Интересно, а у них волшебные палочки есть?
В.2. Не только палочки, но и волшебный горшочек есть. Он всё время кашу варит. “Горшочек – вари, горшочек – не вари” - читал, наверное, такую сказку.
И: Может быть, и читал. Что-то я не помню. Вот у моей соседки по парте лучше про это спросить. Она-то всё помнит. И про горшочек, наверное, тоже.
В.3. Заодно и вспомнишь. Ты, наверное, проголодался.
И: Ещё как.
В (хором) Тогда скатертью дорога. Счастливого пути. (Иванушка и Василисы уходят в разные стороны).
The Turnip http://like2teach.tmweb.ru/plays/plays_tales_main.html#turnip_back
Персонажи:
- Дед (Grandpa)
- Бабка (Granny)
- Внучка (Granddaughter)
- Собака (Dog)
- Кошка (Cat)
- Мышка (Mouse)
- Репка (роль без слов)
((На сцену выходят дед и бабка.)
Grandpa: I think I'll plant a turnip.
Granny: Good idea.
(Бабка передаёт деду лопату. Дед вскапывает землю и сажает семена, затем уходит.)
(На сцену выходят дед и внучка. Дед несёт лейку.)
Grandpa: Now it's time to water the turnip.
Granddaughter: I'll help you, grandpa.
Grandpa: Thank you.
(Дед передаёт лейку внучке, она "поливает" место посадки репки.)
(Внучка уходит, на сцене появляется репка, она присаживается на корточки. Затем выходит дед.)
Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. (дед берётся за репку, пытается её вытянуть) One, two, three... Oh, the turnip is too big! (дед отпускает репку, вытирает пот со лба) I'll call the granny. ...Granny! Come here! (появляется бабка)
Granny: Can I help you?
Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Granny: All right! (Дед берётся за репку, бабка за деда)
Both: One, two, three...
Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. (бабка зовёт внучку)...Granddaughter! Come here!
(появляется внучка)
Granddaughter: Can I help you?
Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Granddaughter: All right!
(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)
All: One, two, three...
Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. (внучка зовёт собаку) ...Dog! Come here!
(появляется собака)
Dog: Can I help you?
Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Dog: All right!
(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)
All: One, two, three...
Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. (собака зовёт кошку)... Cat! Come here!
(появляется кошка)
Cat: Can I help you?
Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Cat: All right!
(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)
All: One, two, three...
Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. ... Mouse! Come here!
(появляется мышка)
Mouse: Can I help you?
Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Mouse: All right!
All: One, two, three! (репка "выдёргивается" - встаёт с корточек в полный рост. Все радуются) ...Hurray! We have pulled the turnip out!
- Выпускники четвёртых классов благодарят учителей по английскому языку: Боронтову Ольгу Валерьевну и Последову Ольгу Николаевну.
Granny: What is your name?
И: My name is Ivan.
Granny: почему ты нам не помогал?
И: да я что-то ничего не понял.
Granny: А разве в школе ты не изучал английский язык.
И: ещё как изучал. Целых три года всё изучал-изучал, да так ничего не изучил. Учителя говорят: лень мне всё мешает. Значит, лень и виновата.
Granny: Лень-то, может быть, и виновата, но только ты её сам и кормишь.
И: Кстати, о еде. Говорят, у вас тут горшочек каши всем дают? Очень есть хочется.
Granny: у нас каша из репки. Попробуй.
И: Спасибо. Прямо как в нашей столовой.
Выпускники четвёртых классов благодарят нашего повара Невмержицкую Валентину Алексеевну.
Granny: а ты зачем пришёл?
И: Мне бы палочку волшебную найти.
Granny: А зачем она тебе?
И: Как зачем? С её помощью я только на пятёрки учиться буду.
Granny: Так ты настоящий лентяй. Ты даже от лени с помощью палочки хочешь избавиться. А вот и двойки твои пришли.
(На сцене появляются Двоечники. Они поют на мотив песни “Московская кадриль”)
Достойна я портрета.
Меня ценнее нету.
На лебедя похожа,
Живу я в дневнике,
В тетрадке на линейке,
В другой тетрадке – в клетке,
На листике, в альбоме –
Могу прекрасно жить.
За каждую ошибочку
Дарю я вам улыбочку.
Плыву лебёдушкой вперёд,
Могу и вдоль, и поперёк.
Та-ри да-ри да-ри-та
Та-ри да-ри да-ри-та,
Та-ри да-ри да-ри-та,
Та-ри да-ри-та.
Та-ри да-ри да-ри-та
Та-ри да-ри да-ри-та,
Та-ри да-ри да-ри-та,
Та-ри да-ри-та.
Для дружбы нашей крепкой
Не нужно думать, детки.
Домашние задания
Совсем вам ни к чему.
И разные предметы
Украшу я моментом.
Дневник ваш разрисую
Под гжель и хохлому.
Окончена работа.
Опять пришла суббота.
Все выходные можно
Кадриль протанцевать.
Авось землетрясенье
К нам в школу в понедельник,
Цунами иль торнадо
Случайно залетят.
- Выпускники четвёртых классов благодарят нашего учителя музыки Бачелюк Елену Павловну.
Granny: Вон, сколько много ты их наполучал. Но палочки волшебной у нас нет. Нам она ни к чему. Мы всё делаем сами. У нас один за всех и все за одного. А вот тебе, видимо, надо. Знаешь что, тебе к мудрому герою надо обратиться. Слышала я, что у Черепахи Тортиллы есть золотой ключик. Может быть, тебе он нужен.
И: спасибо за совет. Пойду. Попытаю счастья ещё раз.
(Иванушка оказывается один, появляется Тортилла. Она исполняет песню на мотив “Затянулась бурой тиной...”)
Затянулась бурой тиной
Гладь старинного пруда.
Ах, была, как ты, мой милый,
Я когда-то молода.
Был беспечен и наивен
Черепахи юной взгляд
Всё вокруг казалось дивным
Триста лет тому назад.Помню праздник и веселье
В первых числах сентября.
К нам на праздник просвещенья
Собиралась вся семья.
Ищешь ты от счастья ключик –
Не поможет он тебе.
Ведь никто не сможет лучше
Роль сыграть в своей судьбе.Ты подумал – счастье рядом,
Только руку протяни.
Но трудиться всё же надо,
Чтоб не зря тянулись дни.
Чтобы честным человеком
В своей жизни был везде
И шагал бы в ногу с веком.
Вот, что я скажу тебе.
- Ч.: здравствуй, Иванушка. Ничего не говори. Я знаю, зачем ты пришёл ко мне. Ко мне приходят только те. Кто хочет раздобыть счастье лёгким способом. Например, с помощью золотого ключика. Но они забывают, что не каждая дверца им открывается. Ленивому и ученику и ключик не поможет. Ты не хочешь трудиться, а хочешь лениться. Как же ты думаешь идти в пятый класс?
- И: (смущённо) Нет, не думайте обо мне так плохо. Ведь на что-то и я всё-таки способен. Я целых четыре года учился в начальной школе. Мне просто хотелось остаться в ней и дальше. Там было так хорошо, но, наверное, это невозможно.
Ч.: Да, это невозможно, потому что нужно развиваться дальше. Ты будешь расти, становиться старше, а, значит, мудрее. И это закон природы. Всё когда-нибудь должно измениться. И ты не можешь вечно быть маленьким. Я хочу тебе дать один совет. Чтобы избавиться от лени, попробуй что-нибудь сделать сам. Ты напрасно думаешь, что ни на что не способен. Я уверена, что у тебя всё получится (Черепаха уходит).
И: Она уверена, что у меня всё получится. А я ещё ни разу ничего сам не делал. Ой. тут что-то интересное лежит....(видит сундучок)...Сказочная викторина.
И: Да не простая, а математическая. А всё-таки по математике я чему-то научился. Я знаю, что я могу сделать сам. Я сейчас поиграю с ребятами. (Иванушка проводит игру с залом).
Сказочная арифметика (вопросы для 2 класса)
- Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
- Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
- Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
- Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
- Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
Вопросы для 3 класса.
- Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут? (100)
- Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24)
- Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5 яичек, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)
- Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько всего кактусов завела себе мама? (24)
- Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (на 7 м)
- 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? (80)
(Появляется царь)
Ц: Здравствуй, Иванушка. Я вижу, что и палочка тебе не нужна. Ты сам сделал хорошее дело.
И: Да, я многому научился в начальной школе. У меня много друзей.
Ц. Тогда зови их всех сюда. (На сцену выходят все выпускники).
Мы сегодня перед вами
Про себя всё рассказали:
Чтобы знания добыть –
Нужно в школу всем ходить.Вот и мы четыре годы
Шли проторенной дорогой.
А теперь нам вышел срок –
В пятый класс зовёт звонок.Съели тысячу обедов,
Пару сотен километров.
По родному коридору
Пронеслись мы так проворно.Все программы изучили,
Все ответы получили,
Все отметки – в дневниках.
Ну а мы – в выпускниках.Оставляем вам наказ:
Учились, чтоб не хуже нас,
А не то мы к вам вернёмся
И с лентяем разберёмся.
Впрочем, и без приглашенья
К вам вернёмся, без сомненья.
Мы заглядывать к вам будем,
Потому что всех вас любим.Нам сказать спасибо нужно
Всем, кто вкладывал в нас душу.
Всем вам низкий наш поклон –
До земли до самой он.
- Выпускники четвёртых классов выражают благодарность Грималовской Анне Андреевне- руководителю кружка “Эрудит”, Марченко Юлии Владимировне- воспитателю группы продлённого дня, Колесовой Татьяне Николаевне – медсестре.
Учитель: Да, ребята, вот вы добрались и до 5 класса. Дальше вы пойдёте без нас, но нам есть, что вам сказать. (Звучит песня на мотив “Ах, этот вечер”, поют учителя, дети танцуют.)
Вот май наступил
И у нас снова класс выпускной.
Вы стали взрослее
С четвёртою школьной весной.Сегодня прощаться
С начальною школой пора.
Осталось сказать
“До свиданья, моя детвора!”.
Припев:
Начальной школы последний класс.
Немного грусти у нас в глазах.
Ты станешь взрослым,
Пройдут года.
Учитель помнит
Тебя всегда.
Каникулы летние быстро, как миг, пролетят.
И вот уже школьники в среднюю школу спешат.
Спешите открытия новые делать скорей.
А мы первоклассников будем встречать у дверей.Нельзя в этом мире пройти не оставив следа.
Каким будет след?- всё зависит всегда от тебя.
Будь смелым, пытливым, успехов добьёшься тогда.
А первый учитель запомнит вас всех навсегда.
- Ребята, на самом деле вы всегда остаётесь с нами такими же маленькими девочками и мальчиками. Ну, а для вас в жизни наступил торжественный момент.
- Выпускники четвёртых классов благодарят директора школы Павлову Нину Александровну и завуча Чугай Ларису Ивановну.
Слово предоставляется директору школы...
Слово предоставляется завучу школы...
(Далее награждение детей)
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Заключительная песня на мотив “Три желания” из м/ф “Маша и медведь”.
Кто сказал, что чуда ждать нелепо?
В сердце будет жить мечта пока
По лазурной акварели неба
Будут плыть, как рыбки, облака.Пусть мы стали капельку взрослее,
Ты не вешай нос и не грусти.
Даже если дальше путь труднее –
Не страшны преграды на пути.
Припев:
Пусть сегодня солнышко смеётся,
Соберём здесь всех своих друзей.
Мы с начальной школой расстаёмся,
Вместе говорим “спасибо ей”.Мы четыре года здесь трудились,
И одной семьёй учились жить.
Крепких знаний много получили,
Научились вместе все дружить.