Цели урока.
Оборудование: компьютер, проектор, демонстрационные таблицы, лист заданий.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Фронтальный опрос
3. Решение простейших показательных уравнений.
4. Решение показательных уравнений
5. Изучение нового материала
6. Актуализация опорных знаний
6.1. Применение теоремы Виета к определению знаков корней квадратного трехчлена
6.2. Расположение корней квадратного трехчлена
7. Решение показательных уравнений с параметрами
8. Задачи для самостоятельного решения
9. Итоги урока
10. Домашнее задание
Литература
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. В двух частях. Ч.1: Задачник для общеобразоват. учреждений. – 6-е изд. - М.: Мнезозина, 2010. -375 с.: ил.
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. В двух частях. Ч.2: Учеб. для общеобразоват. учреждений. – 6-е изд. - М.: Мнезозина, 2010. -375 с.:ил.
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа.10-11 кл.: Методическое пособие для учителя. -3-е изд. -М. Мнемозина,2 010. -143 с.: ил
- Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.- 4-е изд., испр.-М.:Илекса, -2011. -208 с.
- Крамор В.С. Задачи с параметрами и методы их решения -М.: ООО “Издательство Оникс”: ООО “Издательство “Мир и образование”, 2007. -416.:ил. (Школьный курс математики)
- Задачи с параметрами. Логарифмические и показательные уравнения, неравенства, системы уравнений. 10-11 кл. :учебное пособие/ А.П.Власова, Н.И. Латанова. -М.: Дрофа, 2005.
- Локоть В.В. Задачи с параметрами. Показательные и логарифмические уравнения, неравенства, системы. - М.; АРКТИ, 2004.