Цели урока:
— продолжить изучение темы силы трения;
— объяснить устройство и принцип действия подшипников и их видов;
— продолжить формирование естественнонаучных представлений по изучаемой теме;
— создавать условия для формирования познавательного интереса, активности учащихся;
— способствовать развитию конвергентного мышления;
— формирование коммуникативного общения.
Оборудование: интерактивный комплекс SMART Board Notebook, на каждом столе лежит “Сборник по физике” Г. Н. Степановой.
Метод ведения урока: беседа с использованием интерактивного комплекса SMART Board Notebook.
План урока
- Оргмомент.
- Проверка знаний, их актуализация (методом фронтального опроса).
- Изучение нового материала (каркасом нового материала является презентация).
- Закрепление.
- Рефлексия.
Ход урока
1. Основные разновидности подшипников. Приложение 1
2. Подшипники скольжения. Приложение 2
3. Подшипники качения. Приложение 3
4. Происхождение слова “подшипник”. Приложение 4
5. Слово “подшипники” на разных языках мира. Приложение 5