Цель | создание условий для ознакомления с новой йотированной буквой Ю, ю, особенностями этой буквы, которая обозначает два звука [й], [у], если находится в начале слова и после гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука. | |
Основные термины, понятия | звук, буква, звуко-буквенный анализ слова, йотированная гласная, лексическое значение слова | |
Планируемый результат | ||
Предметные умения: - знать и объяснять функцию буквы “ю”; - обозначать два звука в начале слова и после гласной; - проводить звуко-буквенный анализ слова; - выполнять слоговое и орфоэпическое чтение звуковой и буквенной схем слов; - объяснять лексическое значение слова. |
Личностные УУД: - ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности; - формировать развитие познавательного интереса, способность к самооценки. Регулятивные УУД: - определять и формулировать учебную цель на уроке с помощью учителя; - различать способ и результат действия, оценить правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера, сделанных ошибок; - высказывать свое предположение. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний; - отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания; - находить ответы на вопросы, выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной форме; - слушать и понимать речь других; - формировать умения сотрудничать со сверстниками и учителем. |
|
Организация пространства | ||
Формы работы Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. |
Ресурсы | |
Книгопечатная продукция: учебник “Азбука” 2 ч. автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Технические средства обучения: проектор, компьютер, интерактивная доска, мультимедийное приложение к учебнику “Азбука” |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
Организационный (этап мотивации) |
Подготовка обучающихся к работе на уроке. |
Актуализация опорных знаний и умений | Активизация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов. |
Постановка учебной проблемы | Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. |
Формулирование проблемы, планирование деятельности | Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач. |
Открытие нового знания | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. |
Первичная проверка понимания | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений , их коррекция. |
Применение новых знаний | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. |
Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности
достижения цели. Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). |
Технологическая карта (Приложение)